{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Sticker Helen

Продвижение в инстаграм без бюджета

Привет! Сегодня я хочу затронуть не мало важную тему. КАК все таки можно сделать первоначальные шаги к популярности в инстаграм БЕЗ всяких накруток ботов и участиях в гивах.

Конечно, продвигаться в инстаграм и тем более без вложений будет тяжеловато, но еще тяжелее будет, если ты не сможешь определиться с темой своего блога. Не спорю, личный блог это прекрасно, но на этом как говорится далеко не уедешь, да и толком не заработаешь, все таки всеми любимый инстаграм обожает часто менять свои алгоритмы.

Не будем тянуть быка за рога, а кота за хвост, перейдем к пошаговым действиям.

ЧТО все же сможет привлечь твоих потенциальных подписчиков.

Начинать лучше всего, конечно же, с азов. Создавая, либо же корректируя свой аккаунт в инстаграм, обратите внимание на эти детали:

  1. Корректное название аккаунта:

Я не придерживаюсь мнения, что не нужно ставить знак “_” в начале вашего имени, но хочу сказать, что лучше не переусердствовать. Мелкие детали мало кому запомнятся, а вот оригинальное название, которое будет ассоциироваться с вами(вашим блогом, брендом), сможет выделить вас среди других.

2. Описание профиля:

Описание, это место, где вы сможете конкретизировать свою деятельность, свой блог. (Да, как можно заметить, все должно крутиться вокруг вашей тематики и самих вас). Можно добавить также ссылку на вашу личную страничку, либо же на сайт с продуктом, который вы хотели бы продавать.

3. Актуальное:

Для того, чтобы не писать одни и те же посты по миллиону миллиардов раз, сам пост или же концепт рассказа в истории можно закрепить в актуальное. Можно закреплять актуальные о себе, о своих услугах, прайс и т.д.

4. Визуал:

Визуал вашего аккаунта так - же важен на первых парах, для привлечения новых людей. Соблюдение цветовой гаммы, хорошее качество картинки, разнообразные образы, локации: все это поможет вам выделиться среди остальных.

5. Аватарка:

Главная фотография в вашем аккаунте, также должна говорить о вас или вашей деятельности. К примеру: логотип, если вы продвигаете свой бренд, либо же продвигаете салон и т.д.; Своя фотография, если дело касается лишь тематики блога или личных услуг: менеджерство, консультации и многое другое.

Начав с малого, потихоньку можно будет переходить к чему то большему.

Кликбейтные названия на постах для дополнительного привлечения внимания, популярные хэштеги , которые ненадолго смогут вас выдвинуть в топ, взаимные подписки: все это влияет на привлечение и как никак является бесплатным продвижением.

Также, в надежде вернуть потенциальных клиентов из тик ток, инстаграм позаимствовал у этой прекрасной соц. сети функцию записывать короткометражные видео под музыкальное сопровождение, что может помочь в нашем продвижении.

Записывая короткометражные видео о вашей деятельности, о вас, просто смешные видео под популярные песни, что чаще всего попадаются в рекомендациях, поможет вам привлечь новых подписчиков.

Как вы заметили, я не единожды задевала то , что вам нужно определиться с ТЕМАТИКОЙ блога, что в действительности и вправду является одной из самых важнейших аспектов вашего полноценного развития на этой платформе.

Тематика нужна, с ней вы будете идти по более конкретному пути.

Безусловно, она может быть не одна, тем для блога может быть много, но должна быть все же ЕДИНСТВЕННАЯ лидирующая. Также нужно смотреть на актуальность тематики и лучше не брать ту , что не является востребованной.

Формула успешного блога: тема блога 1+ тема блога 2+ личный блог.

В этой статье мы затронули тему оформления и подачи блога. В следующих постах мы более подробнее рассмотрим примеры оформления аккаунта в инстаграм.

Успехов в начинаниях.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

null