Договор автоматически заключился, после того как приходил мастер 3 октября 2021 года. При всех звонках в МТС назывался действующий номер договора для Домашнего Интернета (это еще до связи с оператором - роботом проговаривается баланс и договор).
Всё делается гораздо проще. В виртуальной среде всё настраивается, затем зашивается в новый маршрутизатор.
Проходил я это уже на другом адресе.
Ну я тоже так раньше думал. Всего можно добиться и с более серьезными организациями (гос.органами, муниципалитетом). Главное настойчивость.
Мне видится всё так:
МТС ставит нормальное оборудование, прокладывает в кабель каналах провода а не просто кидает как попало.
Игорь вы лукавите. Всё можно решить и всё можно сделать непорукожопски.
Игорь, мне же сказали что маршрутизатор (оборудование) уже установлено в подъезде, но не хватает одного единственного порта для подключения.
Сколько минимально портов у маршрутизаторов: 5? Значит как минимум 5 квартир подключено в подъезде.
Да и СРМ "для девочки с Воркуты" просто так не будет показывать техническую возможность подключения.
Кто-то где то накосячил, пусть исправляют косяк и подключают.
Если мы всё на полделе будем бросать то нахрена тогда что-то выполнять? Можно тупо взять денег и ничего не делать.
До середины декабря у меня действующий договор даже был на Интернет (когда по 0890 дозваниваешь то эта информация проговаривается роботом тоже).
Требовать исполнения взятых кем-то обязательств это нормально!
Вот и у меня предположение, что надо на уровень выше жалобу писать.
На местном уровне 3 месяца ничего не решается. Возможно этот пост на VC решит проблему. Обязательно отпишусь, если решат проблему!
Спасибо за развернутый ответ.
МТС сами захотели перетянуть абонентов у другого действующего провайдера (к которому подключено большинство).
Поэтому пусть делают то, что обещали, а в случае отсутствия качества всегда можно вернуться к другому провайдеру.
Они не говорят что не могут. Могут, но есть причины:
первая причина: повреждение кабеля (кабель в итоге восстановили). После этого появилась вторая причина отказа: отсутствие свободных портов.
Повреждение кабеля ОК, верю - говорят восстановили. Но со вторым то всё должно быть решаемо.
Такая большая проблема установить более мощный маршрутизатор?
Алексей, если вы в этой теме крутитесь, то скажите это супер проблема? Нерешаемо?
Ну как бы они сами мне позвонили и сказали что всё отлично - подключим. Другой вопрос что накосячили продажники или кто выше, а расхлебывать техникам.
Меня как бы это уже не должно волновать, подрядились - делайте!
Да, отзывы клиентов перед подключением Домашнего Интернет от МТС нужно читать. Не один я с такой проблемой.
Да, удается заменять мобильной точкой доступа, но это не выход, а временное решение.
Конечно, меня хоть завтра может подключить другой провайдер, но здесь дело принципа.
МТС не считает нужным учитывать сколько неудобств он создал мне своими внутренними недоработками, а я в свою очередь не буду учитывать их мнение при отсутствии выполнения обещанного.
Но мне крайне не хочется доводить до жалоб в ФАС и Роскомнадзор.
Верю что в МТС еще остались здравомыслящие люди, и они учитывают маркетинговые издержки (вытеснение негатива из SEO-выдачи, репутационные потери).
Не хочу даже это комментировать.
Паралелльно с этим постом написал запрос в МТС заказным письмом. Пусть отвечают за срыв сроков.