Применение наружной рекламы и ее эффективность сегодня

Успех всемирно известных брендов – это результат ежедневной работы. Компании тратят огромные суммы на рекламу, включая наружную, которая будет привлекать к себе внимание не один день. И вложения не останавливаются.

Наружная реклама является одним из самых древних инструментов маркетинга. Она до сих пор находится на вершине рейтинга эффективных каналов продвижения. Современная уличная реклама адаптируется быстро к изменениям технологий и требованиям потребителей. Речь идёт о грамотном сочетании элементов искусства, стратегии, планирования, что позволяет не только информировать целевую аудиторию, но и вдохновлять ее на совершение определенный действий.

Применение наружной рекламы и ее эффективность сегодня

Формирование неповторимого образа продукта/бренда – это залог успешной рекламной кампании. И современным агентствам удается добиться поставленных целей достаточно быстро.

Основные виды наружной рекламы

Рекламные агентства предлагают различные форматы наружной рекламы. Каждый бренд может выбрать свой уникальный способ распространения информации. Самыми распространенными видами являются:

· Билборды: дают широкий охват аудиторию за счет отличной видимости. Аренда конструкции требует определенных финансовых вложений.

· Городские форматы: речь идет о плакатах и стендах, разместить которые можно разместить в разных местах.

· Транзитные сообщения: размещается на общественном транспорте, что позволяет создать постоянный контакт с целевой аудиторией. Важно просчитывать маршрут.

· Цифровая реклама: считается самой востребованной за счет высокой степени взаимодействия с людьми. Есть возможность быстро обновлять контент. Стоимость аренды светодиодного экрана, например, варьируется в широком диапазоне. Но оно того стоит.

Какой вид наружной рекламы выбрать? Надо проанализировать потребности целевой аудитории, выделить бюджет и расписать ожидаемые результаты рекламной кампании.

Наружная реклама является недорогом способом «общения» с аудиторией. Современные виды позволяют эффектно воздействовать на людей, мотивируя их совершать покупки в определенной компании.

11
Начать дискуссию