Восприятие наружной рекламы: как выстроить правильную коммуникацию с аудиторией?

Выйдя на улицу, мы видим десятки рекламных сообщений. Они присутствуют на билбордах, фасадах зданий, светодиодных экранах, остановках общественного транспорта и так далее. Можно сказать, что рекламодатели используют любую свободную поверхность для размещения коммерческой информации.

По данным маркетологов, уличная реклама крайне редко вызывает раздражение. Этот факт можно объяснить отсутствием прямого контакта. Аудитория сама решает, уделять ли свое времени информации или проигнорировать ее.

Наше подсознание играет главную роль в восприятии наружной рекламы. На подсознательном уровне откладывается информация, которая была грамотно преподнесена. Рекламодатели используют определенные цвета, образы и формы для стимулирования интереса, который приводит к желаемым действиям.

Восприятие наружной рекламы: как выстроить правильную коммуникацию с аудиторией?

Как устроить эмоциональное воздействие?

Мощнейшим инструментом в наружной рекламе являются эмоции. Они участвуют в создании сильных ассоциаций с товаром/услугой или самим брендом. Рассмотрим простой пример. Теплые цветы ассоциируются с комфортом. Часто их используют для рекламы мебели, предметов интерьера и так далее. Контрастные цвета вызывают ощущение прилива энергии. Их применяют в создании рекламы спортивных товаров, автомобилей и так далее.

Наружная реклама должна привлекать внимание. Тогда она будет эффективной. Но мало просто привлечь к себе взгляды прохожих. Важно, чтобы они уделили внимание информации и запомнили её. Яркие элементы, выделяющиеся на общем фоне, быстрее запоминаются. Это могут быть 3д эффект, контрастная подсветка или необычная форма. Вариантов множество. Ограничения – только ваша фантазия.

Не рекомендуется делиться информацией, восприятие которой будет сопровождаться сложностями. Это приведет к тому, что люди просто будут игнорировать сообщение. Для создания эффективной рекламной кампании надо приложить усилия и учесть потребности целевой аудитории. Тогда цена наружной рекламы будет оправдана тем, что её размещение приведет к желаемому результату.

Начать дискуссию