Как использовать сегодня наружную рекламу?

На протяжении десятилетий наружная реклама считалась эффективным инструментом для взаимодействия с целевой аудиторией. Её используют как небольшие компании, так и крупные концерны. Пройдясь по улицам любого крупного города России, можно заметить огромное количество рекламных носителей. Это еще раз доказывает, что реклама outdoor до сих пор актуальна.

Как использовать сегодня наружную рекламу?

Достоинства и недостатки

Прежде чем заказывать наружную рекламу, стоит разобраться в ее сильных и слабых сторонах. Начнем с достоинств:

· Постоянный контакт: информация в течение всего дня находится на виду у потенциальных клиентов. Человек обязательно обратит внимание на стильную и оригинальную наружку.

· Мобильность: определенные рекламные носители (штендеры, пресс-волы и т.д.) можно перемещать в любое место без особых усилий.

· Доступность: современные производители используют недорогие материалы и передовые технологии, поэтому многие средства наружной рекламы можно заказать относительно недорого.

· Окупаемость: грамотное использование позволяет быстро окупить все потраченные финансовые средства.

· Многообразие форматов: можно выбрать самые разные рекламные конструкции, которые могут работать в тандеме, так и по отдельности.

· Долговечность: из современных материалов можно изготовить носители, которые будут отличаться устойчивостью к влиянию окружающей среды.

· Комбинации: уличную рекламы можно дополнять размещением информации в интернете или ТВ. Рекламодатель может комплексно воздействовать на потенциальную аудиторию.

Есть и недостатки, о которых важно знать:

· Ограниченность: важно суметь донести важную информацию за несколько секунд.

· Траты на аренду: для размещения рекламы на оживленных улицах придется потратиться.

· Поиск площадки: перед размещением надо проанализировать, какая категория аудитории будет контактировать с конкретной рекламной конструкцией.

· Воздействие внешней среды: некачественные материалы теряют привлекательность при длительном пребывании на солнце;

· Вандализм: бывают случаи порчи имущества вследствие действия хулиганов.

Каждый рекламодатель самостоятельно решает, стоит ли ему использовать наружную рекламу для продвижения товаров и услуг своей компании.

Как выделяться на фоне конкурентов?

При использовании наружной рекламы стоит выбирать носители, которые оснащены подсветкой. Это позволит быть на веду круглосуточно. Также стоит воспользоваться услугами профессионалов, которые смогут ярко и оригинально раскрыть потенциал рекламируемой продукции. Как показывает практика, «заходят» неординарные проекты. Стоит научиться ярко выделяться на общем фоне конкурентов, при этом соблюдать основные каноны рекламной индустрии.

Как использовать сегодня наружную рекламу?

Использование билбордов, световых панелей и других конструкций вместе с инструментами продвижения в интернете даст свои плоды. Сегодня без рекламы никуда, этот факт надо принять!

11
Начать дискуссию