{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Крышные установки: эффективная реклама или пустая трата денег?

Крышная установка представляет собой крупногабаритную рекламную конструкцию. Её устанавливают на крышу здания или сооружения. Основные функции конструкции – это повысить узнаваемость компании и поддержать ее имидж. Данный вид наружной рекламы включает в себя световые буквы, светодиодное панно и лайтбоксы. Во время изготовления рекламной конструкции важно учитывать длительный срок эксплуатации и повышенные нагрузки.

Крышные установки включают в себя современные источники света, которые позволяют организовать оригинальные световые эффекты. Отдельные фрагменты конструкции могут включаться и выключаться в заданной последовательности, которая заложена в программе. Можно использовать эффект смены изображения движения или переливов цветов.

Виды рекламных конструкций

В настоящее время можно использовать различные форматы крышных установок:

Световой короб представлен в качестве рекламного поля

Данный вид является самым простым и популярным на рынке. Чаще всего используется световой короб прямоугольной формы. Для нанесения изображения используется метод полноцветной печати на материал, в данном случае это транслюцентная баннерная ткань. Если надо изготовить большое изображения, то склеиваются несколько фрагментов в единую картинку. В качестве подсветки используют светодиодные модули. Преимущество конструкции – возможность смены изображения в кратчайшие сроки и за адекватные деньги.

Плоское рекламное поле

Изготавливается установка по аналогичному принципу, что и световой короб. Разница – это подсветка. В данном случае используют светодиодные прожектора. Визуально крышная установка ассоциируется с огромным брандмауэром на крыше.

Световые объемные буквы

Данный формат подходит для компаний, которые хотят использовать логотип или фирменную надпись в качестве крышной установки. Можно использовать внутреннюю или лицевую подсветку в объемных буквах. Изготовитель использует для этой цели светодиоды. Буквы могут быть изготовлены из алюминия или другого метала.

Динамические неоновые или светодиодные фрагменты

Используются газосветные трубочки с разным свечением или светодиодные модули. Наличие контроллеров позволяет организовать анимационный эффект, смену изображения. Данный тип конструкции наружной рекламы используют производители пива и других напитков.

Набор рекламных элементов

Крышная установка может включать в себя все вышеописанные элементы. В данном случае важно знать меру, чтобы конечный результат выглядел презентабельно.

Стоит ли тратить деньги?

Если есть такая возможность, то обязательно! Крышные установки – это эффектный способ заявить о своей компании. Он всегда ассоциируется с прибыльным и стабильным бизнесом, которому можно доверять.

0
3 комментария
Захар Изломов

Реклама эта эффективная, но пипец какая дорогая

Ответить
Развернуть ветку
Alla

Да, хорошая реклама стоит денег

Ответить
Развернуть ветку
РПК Гравитация
Автор

рекламе надо уделять и внимание, и бюджет

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда