{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Наружная реклама на остановках: возможность, которую нельзя упускать!

Одним из популярных мест размещения рекламы на улице являются остановки общественного транспорта. Такой подходит позволяет транслировать сообщение на большую аудиторию, привлекая новых клиентов.

Сити-формат является самым распространенным форматом наружной рекламы, который используется на остановках. Размер информационного поля составляет 1,2*1,8 м. Формат может быть и статичным, и динамичным.

Многие компании выбирают полное брендирование остановки. В таком случае все свободные места оснащаются рекламными плакатами. В таком случае у аудитории нет шанса пропустить информацию. Можно арендовать 1-2 зоны для размещения наружной рекламы. Выбор за вами.

Выгода для рекламодателя

Размещение рекламы на остановках имеет массу преимуществ. Самое очевидное – это охват широкой аудитории. Ежедневно огромное количество людей видео рекламную информацию, поскольку пользуются общественным транспортом. Этот факт позволяет эффективно воздействовать не только на целевых покупателей, но и расширять уже имеющуюся клиентскую базу.

Время – это еще один фактор, который влияет на эффективность рекламной кампании. Люди в ожидании автобуса уделять больше своего времени изучению информации на сити-формате. Это позволит быть уверенным в том, что размещенная реклама запомниться окружающим.

Локальное воздействие – это еще одна возможность продвигать товары и услуги на аудиторию конкретного района. Как это работает? Например, владелец автомойки может разместить информацию на ближайших остановках общественного транспорта. В таком случае он сможет привлечь себе клиентов в виде жителей конкретного района.

Заключение

Хотите быть всегда на слуху в городе? Стоит выбирать разные инструменты для продвижения. Реклама на остановках является одним из таких. Используя творческий подход, можно добиться поставленной цели. Главное – это систематически размещать наружную рекламу, тогда все получится.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда