Одним из популярных мест размещения рекламы на улице являются остановки общественного транспорта. Такой подходит позволяет транслировать сообщение на большую аудиторию, привлекая новых клиентов. Сити-формат является самым распространенным форматом наружной рекламы, который используется на остановках. Размер информационного поля составляет 1,2*1,8 м. Формат может быть и статичным, и динамичным.Многие компании выбирают полное брендирование остановки. В таком случае все свободные места оснащаются рекламными плакатами. В таком случае у аудитории нет шанса пропустить информацию. Можно арендовать 1-2 зоны для размещения наружной рекламы. Выбор за вами.Выгода для рекламодателяРазмещение рекламы на остановках имеет массу преимуществ. Самое очевидное – это охват широкой аудитории. Ежедневно огромное количество людей видео рекламную информацию, поскольку пользуются общественным транспортом. Этот факт позволяет эффективно воздействовать не только на целевых покупателей, но и расширять уже имеющуюся клиентскую базу.Время – это еще один фактор, который влияет на эффективность рекламной кампании. Люди в ожидании автобуса уделять больше своего времени изучению информации на сити-формате. Это позволит быть уверенным в том, что размещенная реклама запомниться окружающим.Локальное воздействие – это еще одна возможность продвигать товары и услуги на аудиторию конкретного района. Как это работает? Например, владелец автомойки может разместить информацию на ближайших остановках общественного транспорта. В таком случае он сможет привлечь себе клиентов в виде жителей конкретного района.ЗаключениеХотите быть всегда на слуху в городе? Стоит выбирать разные инструменты для продвижения. Реклама на остановках является одним из таких. Используя творческий подход, можно добиться поставленной цели. Главное – это систематически размещать наружную рекламу, тогда все получится.