Что дает сайт вашему бизнесу?!

Что дает сайт вашему бизнесу?!

За последнее время по очевидным причинам практически каждый бизнес пересмотрел все преимущества и недостатки ведения деятельности в офлайн-пространстве и, как минимум, задумался о "переезде" в сеть Интернет.

Поэтому сейчас мы уже с трудом представляем себе организацию, у которой не было бы хотя бы небольшого представительства в виде сайта.

Существует множество видов сайтов, у каждого из которых свои цели и задачи. Однако абсолютно каждый сайт выполняет большую роль в продвижении компании, поэтому отказываться от такого эффективного канала сбыта товара и взаимодействия с людьми нерентабельно.

ЗАЧЕМ САЙТ НУЖЕН БИЗНЕСУ?

Что дает сайт вашему бизнесу?!

1. Сайт - это ваше представительство, визитная карточка, важная составляющая вашего бренда.

Ни одна уважающая себя организация не упустит возможность рассказать о себе и сформировать свой имидж посредством сайта.

2. Сайт - отличный инструмент для поиска клиентов и продажи товаров и услуг.

Здесь можно оформить карточки товаров, выложить видео с примерами использования, преподнести сервис в виде доставки товара, гарантийного обслуживания и т.д. Люди очень часто предпочитают совершить покупку, не выходя из дома, и сайт здесь всем в помощь.

3. Сайт удобен для поиска партнёров и взаимодействия с ними.

Контактные данные, условия сотрудничества, формы вопроса-ответа - все то, что может быть включено в ваш сайт и снимет необходимость устраивать телефонные переговоры или встречи.

4. Взаимодействие с клиентами, обратная связь в виде отзывов и предложений, информирование об актуальных событиях и акциях.

Очень важно вести такой "диалог" с целевой аудиторией - это позволит вам работать над ошибками, расти по всем направлениям и получать новых клиентов благодаря рекомендациям.

5. Сайт - это рекламный инструмент.

Разработка и грамотное продвижение сайта позволит вашим потенциальным клиентам найти вас по запросу в поисковой выдаче.

6. Сайт - это оптимизация бизнес-процессов.

Сайт работает 24/7, содержит исчерпывающую информацию о компании, ее продукте, и многое другое, что только пожелаете. Это значительно экономит человеческие ресурсы и упорядочивает взаимоотношения между вами и вашей клиентской базой.

КАК ДОБИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ САЙТА

Что дает сайт вашему бизнесу?!

Сайт может быть отличным помощником в вашем бизнесе, если изначально при его разработке все сделать правильно. Что значит правильно?

Во-первых, вы как Заказчик должны хорошо понимать цели вашего бизнеса и ознакомить разработчика сайта с вашей маркетинговой стратегией. Что будем продавать? Кому? Когда и по какой цене? Для удовлетворения каких потребностей? Без понимания этих вещей эффективного сайта не получится.

Второй вопрос, на который Заказчик сайта должен дать ответ: на решение каких задач будет направлена работа вашего сайта, каково его главное назначение и требования к нему?

Здесь уже нужно понять, какие именно сегменты целевой аудитории и что именно должны сделать благодаря работе с вашим сайтом.

В-третьих, эффективный сайт должен иметь чётко продуманный контент и политику коммуникации, призванные решать те самые задачи, которые были сформулированы ранее.

Ну, и в-четвёртых, необходимо разработать показатели эффективности конкретно вашего сайта, опираясь на которые вы будете в дальнейшем судить о том, как работает ваш сайт и какие моменты требуют корректировки.

На этом, конечно, работа над эффективным сайтом не заканчивается. Успех напрямую будет зависеть от продвижения сайта в поисковых системах, социальных сетях, seo раскрутки сайта, ведения контекстной рекламы и многого-многого другого.

ПОЧЕМУ САЙТ, А НЕ БИЛБОРД?

Что дает сайт вашему бизнесу?!

Очень часто предприниматели, прежде чем заняться разработкой сайта, выдвигают массу возражений по поводу его создания. Например, что это слишком дорого, или что для их деятельности лучше подойдут другие рекламные инструменты.

Развеять эти мифы можно, проведя небольшое сравнение сайта с таким рекламным инструментом, как например, билборд.

Билборд (или рекламный щит) - большой короб для размещения наружной рекламы, который устанавливается в максимально проходимых местах для привлечения потенциальных покупателей.

Аренда подобного аксессуара в хорошем месте Санкт-Петербурга обойдётся в месяц от 30 до 120 тыс рублей (одна сторона щита 3×6 м). Даже реклама на бортах газелей и автобилбордах в Санкт-Петербурге будет стоить не меньше 15-20 тыс в месяц. Получается, что создание сайта, который останется с вами навсегда, по стоимости равно 1-2 месяцам аренды рекламного щита. А если учесть, что вряд ли для успешной рекламной кампании вы ограничитесь одним таким щитом...

Теперь об эффективности сайта по сравнению с билбордом. Билборд устанавливается либо в том месте, где вы прогнозируете наибольшую проходимость, либо в том месте, на которое хватило денег. И в том, и в другом случае, никто не гарантирует вам, что вашу рекламу будет видеть именно ваша целевая аудитория. Сайт же в 90% случаев открывают те, кому, как минимум, интересен ваш продукт. И тут уже в зависимости от call to action, который вы будете доносить до аудитории, эти 90% заинтересованных либо превратятся в ваших покупателей, либо нет. Очевидно, что здесь шансов успешной продажи больше, чем в случае с билбордом.

Вывод:

разработка сайта компании для привлечения релевантных пользователей имеет очень много преимуществ по сравнению с методами офлайн-рекламы, поэтому не пренебрегайте этим.

Подводя итог всему вышесказанному, хочется отметить, что любой бизнес может стать успешным, если он будет гибким по отношению ко времени и условиям, в которых он существует. Именно сейчас, в век информационных технологий, когда весь мир, условно говоря, "сидит дома" и потребляет значительное множество товаров и услуг "сидя дома", не пренебрегайте созданием сайта для своего дела. Вы увидите, он быстро окупится и начнёт приносить вам прибыль за счет высокого трафика, который не всегда может обеспечить офлайн-деятельность и реклама.

Начать дискуссию