Водителю важно только одно, довезти вас в целости и сохранности, в тексте речь идет о функции яндекса "По делам" и "Домой" эти режимы ищут заказы в точку Б которую выбрал Водитель, а не клиент и если ваша конечная точка в одну сторону с точкой Б которую выбрал водитель, то ему приходит этот заказ, если нет то не приходит. И вся проблема в том что яНДЕКС для извлечения прибыли клал калл на свои собственные правила и водители у него и для него яНДЕКСА расходный материал. Нехватки в водителях не имеет, уйдет один, придет другой.
Водителям не важно нас рать куда надо пассажирам, главное ноги отряхивай от снега, если не желаешь чтоб Твои ботиночки промокли и не хлопай дверьми что бы не вывалиться из машины на повороте, (техника безопасности для пассажыров). Водителям важно довезти живым и здоровым свое тело, на пассажыров насрать, вас рать.
Пристегивайтесь при каждой поездке.
У себя возле подьезда поспрашивайте местных БОМЖей, может кто то из них когда нибудь работал в такси. Хотя ваш подьезд это не вся Россия. Можете попробывать побыть "партнером" яндекс такси, интересно на сколько вас хватит) ну а потом можете сравнивать с Мавроди.
Это каких таких довольных водителей встречали? Это тех что в вашем городе месяц возят клиентов? Ну да, новые водители из за МКАДа улыбаются видя счет в таксометре.
Через месяц другой их улыбка сменяется негодованием после того как начинают подсчитывать доход расход, и появляются вопросы, а почему иак? Но когда понимают почему так, тогда и начинают появлятся "глупые хитрецы" но это ненадолго, после пары попыток этот "глупый хитрец" становится опытным и уже мало что может повлиять на его "навар" к стати из вашего кошелька, ну может ваша жалоба в тех поддержку, но и это не проблема, всегда можно сменить аккаунт. В общем "багоюз" это любимое занятие "глупых хитрецов" в отношении "умных пассажиров"
Вот так