Основной запрос был - протестировать новую площадку и воронку продаж на хорошую окупаемость. И главное внимание было на стоимость заказа. Не превышать 10.000 руб. Трафик вели на 2 лендинга. Скрины рекламного кабинета снизу. 3 кампании обучились и давали хорошие конверсии. Позже отключили один из них.Лендинг 1Лендинг 2Результат: скрин сквозной аналитикиПотрачено(без НДС): 73.901 рубЗаказов: 6Стоимость заказа: 12.316,81 рубЗаработано: 269.580 рубСтоимость заявки(лучшая): 245 рублей. В итоге, клиенты в целом были довольны работой трафика, но все же, мы прекратили работу, так как стоимость заказа превышало KPI. Это был тестовый запуск. И такое бывает. Работаем дальше.Неудачные кейсы тоже решил публиковать. Чтобы показывать обратную сторону работы в рекламе. Ситуации бывают разные и об этом мало кто рассказывает. А этот проект я вел в агенстве, котором состою TRAF WITH LOVE. Вместе с @MariaMozhaeva и основателем @maxim_kurov.Мои контакты для вопросов и для сотрудничества:t.meНиколай Таров