Кейс Яндекс.Директ Инфобизнес "Бесплатный онлайн-семинар по текстам"

Основной запрос был - протестировать новую площадку и воронку продаж на хорошую окупаемость. И главное внимание было на стоимость заказа. Не превышать 10.000 руб.

Трафик вели на 2 лендинга. Скрины рекламного кабинета снизу. 3 кампании обучились и давали хорошие конверсии. Позже отключили один из них.

Лендинг 1
Лендинг 1
Лендинг 2
Лендинг 2

Результат:

скрин сквозной аналитики
скрин сквозной аналитики

Потрачено(без НДС): 73.901 руб
Заказов: 6
Стоимость заказа: 12.316,81 руб
Заработано: 269.580 руб

Стоимость заявки(лучшая): 245 рублей.

В итоге, клиенты в целом были довольны работой трафика, но все же, мы прекратили работу, так как стоимость заказа превышало KPI. Это был тестовый запуск. И такое бывает. Работаем дальше.

Неудачные кейсы тоже решил публиковать. Чтобы показывать обратную сторону работы в рекламе. Ситуации бывают разные и об этом мало кто рассказывает.

А этот проект я вел в агенстве, котором состою TRAF WITH LOVE. Вместе с @MariaMozhaeva и основателем @maxim_kurov.

Мои контакты для вопросов и для сотрудничества:

1
Начать дискуссию