«Пандемия показала, что надо уметь работать не только в условиях долгосрочного планирования, но и очень оперативно решать сиюминутные задачи, уметь быстро, практически на полном ходу, адаптироваться к изменяющейся ситуации. Ведь скорость, быстрота реакции, использование технологий ситуативного маркетинга – это практически всегда залог успеха. Но если в начале пандемии на первый план выходили именно антикризисные коммуникации, то потом приоритеты сместились в сторону повышения качества и различных экспериментов. Ведь сейчас для того, чтобы PR-акция была заметной и принесла желаемый результат, она должна быть не только очень стратегически продуманной изначально, но и яркой, необычной. Поэтому главную роль начинает играть творческая энергия, креативность. Мы изучили зарубежные кейсы, и пришли к мнению, что PR-специалисты в условиях кризиса – это не лишнее, а, наоборот, очень важное звено, что и постарались донести до наших клиентов. И, действительно, даже компании из наиболее пострадавших от пандемии отраслей, которые в условиях своего тяжелого финансового положения не стали сокращать расходы на PR-услуги, смогли не только удержаться на плаву и сохранить свои позиции на рынке, но и даже увеличить свою прибыль», – подчеркивает руководитель MGL Александра Адамова.