Кейс Доставка Пиццы и Роллов в Омске. Таргет в инсте.Сразу покажу общие результаты по рекламным компаниям, чтобы не быть голословным.Рекламу вели на сайт (сайт хороший, конверсия в заказ высокая), но и соц сети не страдали, люди очень хорошо переходили в профиль параллельно. Подписчики росли как на дрожжах.КреативыТак как мы любим, чтобы наши клиенты зарабатывали больше а тратили меньше, мы сократили до минимума затраты на создание креативов.Мы, конечно, могли нанять видеооператоров, моделей, фотографов, но зачем тратить лишние деньги?Сначала мы просто заказывали доставку, снимали видео от 1 лица, а после по заготовленному офферу записывали аудио. Накладывали звук на картинку, добавляли субтитры (для тех, кто смотрит без звука). Рецепт съемки для таких видео:- 1 друг с нормальным телефоном, который любит пиццу- заказчик который приготовит и доставит еды по себестоимости на 470р.- час свободного времениПосле наложили звук на картинку, добавили субтитры для тех, кто смотрит без звука, прописали яркие заголовки и призывы к действиюА еще мы работали с микроблогерами, и подумали: У них хорошие камеры, они харизматичные и красивые. А почему бы не взять их видео и не пустить на таргет? Решение было на 100% правильным. Это оказались самые результативные видео. В итоге они стали нашими постоянными поставщиками контента.Аудитории2 лучшие аудитории, которые мы получили, и с которыми работали в 95% случаев:25-45 лет. В интересах все, что связано с пиццей и суши.Лукалайк аудитория людей, которые сделали заказ на нашем сайтеПиксельМы настроили пиксель на основной сайт, где были заказы.Во-первых он сохранял всех, кто хоть раз заходил на него (это уже очень полезно)Во-вторых мы установили счетчики событий, главный из которых сохранял всех людей, которые нажимали на кнопку «Подвтердить заказ». Это именно те люди, которые уже точно совершали покупку.Охват? Трафик? Конверсии?Главной нашей задачей было не узнаваемость бренда, не подписчики в инстаграм и не посетители сайта. Главной задачей были заказы и зарабатывание денег.Поэтому как только мы протестировали все рекламные объявления мы сразу же начали работать на «Конверсии». Мы добились общей цены внутри компании 20,32р за покупку. Средний чек при этом порядка 800р.И вот еще лучшие из лучших. По обеим аудиториям результаты прекрасные. Креативы работали пару месяцев и цена постепенно увеличивалась с, примерно, 15р. за покупку до 20р. Думаю креатив работал бы еще долго если бы цены не поднялись и оффер не потерял свою актуальность.Реклама крутится — лавэха мутитсяРезультатами работы очень довольны: клиенты заработали много денег, мы поучили классный кейс. Я даже Тик Ток про это сделал Нажми на текст если хочешь посмотретьОтзыв клиентаДля меня лучший показатель рекламы - это когда клиент пишет что они не вывозят и просят остановить рекламу. Здесь заказов было так много, что пришлось покупать еще одну печь для пиццыА теперь к цифрам:Рекламный бюджет - 21193р.Оформленных заказов - 1043 шт.Средний чек - 800р.Выручка - 834 000р.Цена оформленного заказа - 20,32р.Связаться со мной👇Мой инстаграмМой Телеграм