Что имеем?Оффлайн магазин в Омске. Продают материалы мастерам маникюра, депиляции, визажистам, парикмахерам, бровистам, колористам и т.п.Есть Инстаграм, но заявки оттуда идут мало.В основном клиенты приходят в основном через сарафан.Что делаемРешили упаковать телеграм чат для мастеров бьюти, в котором выкладываем скидки и товары недели. Преподносим это как закрытый чат, в который не так просто вступить. Рекламируем именно этот чатПуть клиента такой:человек видит нашу рекламу и переходитпопадает в Директ Инстаграм где он отправляет кодовое словоему отвечают что чат закрытый и чтобы получить ссылку на вступление нужно сначала подписаться на инстагрампосле подписки он пишет о том, что все готово и ему отправляется ссылкав телеграм чате идет общение и прогрев рассылкойТаким образом мы убиваем 3 зайцев: подписываем людей на Инстаграмподписываем людей на телеграмсохраняем контакты всех людей (телеграм, ватсап, телефон, инстаграм аккаунт)Через все эти каналы можно прогревать аудиторию и делать персональные предложенияКреативы:Тесты были 2 видов:1) тестировали оформление макетапросто запускали все подряд и смотрели на кликабельность2) тестировали аудиториитак как мы почти не работаем с настройкой интересов, мы прямо в рекламном макете указывали для кого реклама. Так Инстаграм сам оптимизировался на тех, кому интересна наша рекламаЛучше всего сработали макеты в минимализме. Вот как выглядит тест аудитории без настройки интересов:Самая выгодные запросы были от мастеров маникюраЦифры:Каждый вторник для всех клиентов мы делаем недельный отчет с основными метриками.Итоговым результатом таргета мы считаем запрос на переписку т.к. это холодный трафик и сколько человек в итоге вступит в чат зависит от скорости и качества обработки заявок. Хотя часть людей подписывалась не вступая в чатБюджет: 25 925р.Начатых переписок: 465шт.Средняя цена за начатую переписку: 55,75р.Связаться со мной👇Мой инстаграмМой Телеграм