Георгий Фридин

+8
с 2022
2 подписчика
9 подписок

Люди готовы заплатить за всё, что хотят получить

И это факт. Нами сплошь и рядом движет мотивация и если проанализировать хотелки того или иного сегмента рынка, то на выхлопе вы получите около сотни пунктов. Дабы сэкономить вам время, вот некоторые из основных позиций, которые направят вас на путь истинный.

3

Нам всем нужны поводы помучаться

Ставлю весь свой капитал на то, что и у тебя есть свои загоны. Это может быть из-за события, которое произошло недавно или что-то гложит уже давно.

Элементарная математика правдивого предложения

Иногда в работе копирайтера встречаются проекты, где впечатляющая выгода просматривается с полувзгляда. Такая финансовая привлекательность кажется нереальной.

2

Как это – писать убедительно

Писать убедительно – не значит радовать глаз красивыми словечками. Это значит влиять на действие, управлять вниманием и поступками своей аудитории. Чтобы действительно врезаться в читательский ум, нужно:

4

Что такое убедительный текст

Если спросить любого копирайтера или человека, связанного с маркетингом, – что такое убедительный текст, то ответы будут приближены примерно к следующему: это вызывающий доверие текст, который содержит аргументы в пользу быстрого совершения целевого действия.

2

Дело, которое нравится

Знаете, иногда мы забываем, что можем делать то, что нам нравится, и при этом жить так, как нам по кайфу. Как будто настолько забурились в загон из стереотипов, что по сторонам смотреть уже и не пытаемся.

«О чём ты думаешь?»

Раньше, находясь тет-а-тет с человеком, я частенько задавал этот вопрос. Зачем? Чтобы разбавить диалог и, возможно, выцепить тему для обсуждения. Но потом я убедился в несостоятельности такого приёма. Почему же?

Хочу писать бесплатные тексты или рекламу для Вас

Да, то, за что другие берут деньги, я хочу делать бесплатно. Не совсем из благих побуждений и не с целью альтруизма – мне нужна практика, а вам качественный текст, который представляет собой не просто набор букв, а инструмент влияния на читателя.

2

Копирайтер на час

Кто такой копирайтер? Во-первых, это человек, который пишет убедительно, понимает потребности, цели, желания и страхи разных представителей целевой аудитории. Во-вторых, это специалист, знающий психологию (а психологии в той же рекламе больше, чем кажется) клиента и понимающий механику, по которой покупатель совершает целевое действие или прос…