Считаю, что права. Вернуть часть заказа я собиралась ещё до того как мне его привезли 03.01.22, т.к. были были уже куплены другие подарки. Предварительно был задан вопрос службе поддержки и получен комментарий. Если интересно, ответ поддержки в виде скрина приложен. Получается, что предоставлена противоречия информация. А общение с курьером у меня произошло на лестничной клетке, он просто не дал мне возможности нормально проверить комплектность, просто вручил несколько коробок и, практически убегая, сказал, что нужна заявка на возврат. Я даже не успела ему вручить чаевые, настолько быстро все произошло. Вот интересно, с таким подходом, что делать, если что-то недоложили? Как потом доказывать что этого товара не было, с учётом того, что все уже оплачено и в течение нескольких минут статус заказа меняется на "получено"?
Считаю, что права. Вернуть часть заказа я собиралась ещё до того как мне его привезли 03.01.22, т.к. были были уже куплены другие подарки. Предварительно был задан вопрос службе поддержки и получен комментарий. Если интересно, ответ поддержки в виде скрина приложен. Получается, что предоставлена противоречия информация. А общение с курьером у меня произошло на лестничной клетке, он просто не дал мне возможности нормально проверить комплектность, просто вручил несколько коробок и, практически убегая, сказал, что нужна заявка на возврат. Я даже не успела ему вручить чаевые, настолько быстро все произошло. Вот интересно, с таким подходом, что делать, если что-то недоложили? Как потом доказывать что этого товара не было, с учётом того, что все уже оплачено и в течение нескольких минут статус заказа меняется на "получено"?