Новогодние «подарки» от OZON, или «хороша ложка к обеду». OZON отказывает в возможности вернуть ненужный больше товар
Добрый день! Частенько читаю статьи о том как различные торговые площадки не желают решать конкретные проблемы конкретных клиентов, занимаются отписками и игнором. Ловила себя на мысли, что меня до этого всегда «проносило» И вот, спустя 13 лет взаимовыгодного сотрудничества OZON приподнес «новогодний подарок». Ничто не предвещало неприятностей, кроме даты доставки 30.12.2021, которую предложила площадка при оформлении заказов. Всего их было 2 (от 24 и 25 декабря). 30 числа в течение дня курьер так и не отзвонился, на вопрос в чате, где мой заказ, отвечал бот. В 18-00 статусы заказов стали меняться с «у курьера» на дата доставки изменена на 31.12. В информации о заказе есть телефон курьера, на который ответа не было. 30.12 так ничего и не приехало. 31.12 удалось дозвониться курьеру и выяснить что 30.12 он не работал из-за болезни и 31.12 тоже не он. А в личном кабинете информация о новом курьере так и не обновилась. Зато статусы менялись каждый час. То у курьера, то на уточнении, то доставка перенесена на 02.01.2022. Супер! А там подарки, в т.ч. 2 диска для ребёнка. В общем, пришлось 31 ехать вечером в магазин и покупать другие подарки родным. Второго января также ничего не привезли. Зато отменили в одностороннем порядке доставку одного из 2х дисков. сюрприз! 3-го января обновилась информация о курьере, и О Чудо! Он даже взял трубку. В общем, заказ привезли. Поскольку там были подарки, я сразу планировала забирать заказ не полностью. При доставке курьер сказал, что он не может так забрать позиции, нужна заявка на возврат. Мол, не спешите, у вас 2 недели. Уехал. 03.01 я попыталась оформить эту заявку через мобильное приложение, но почему-то под мою ситуацию отсутствовал нужный пункт, было только то, что связано с качеством и комплектностью. Пока выясняла через чат, что делать, возврат стал неактивеым, истёк срок. Теперь мне говорят, что я не могу вернуть ненужный товар, типа время ушло. Я считаю, что это вина Озона, который не произвёл вовремя доставку, отказался (в лице курьера) сразу забрать ненужные позиции, ввёл в заблуждение о сроках возврата. А больше всего взбесило, что стало невозможно нормальное живое общение с сотрудниками. Всё занимаются отписками о том, как им жаль и как они все меня понимают, но сделать ничего не могут. И хотя потери в деньгах составили около 700 рублей + доставка, но как говорится «ложечки нашлись, а осадочек остался». Жаль осознавать, что укрупнение бизнеса превратило OZON в компанию «без лица». Всем удачи в новом году, а руководству OZONа не подавиться куском, который они нормально проглотить явно не в состоянии.