Кейс: Как получить охват в 30 млн при помощи PR

Представляю успешную pr-кампанию для компании "Бабашки", которая стала ярким примером эффективного продвижения бренда. Смелые идеи, креативный подход и стратегическое мышление были основой этой кампании, которая не только привлекла внимание целевой аудитории, но и укрепила позиции компании на рынке. Давайте рассмотрим, какие инструменты и методы использовались для достижения поставленных целей. Кампания проводилась с мая по декабрь 2023.

Компания "Бабашки" – российский производитель полифункциональных сред для дошкольников. Это детский конструктор, настольные игры, уличные среды и столярные мастерские. У компании есть свой образовательный центр для педагогов.

Конечный потребитель – дети, лицо принимающее решение о покупке – педагоги и заведующие детскими садами.

Сначала я составила экспертный профиль компании, который включал в себя спикеров и темы, на которые они дают комментарии. Разослала по всем образовательным СМИ. Потом начала искать блогеров по теме образования.

Коллаборации с блогерами

Я составила пул из 30 активных блогеров в ВК, Телеграм и запрещенной соцсети, которые ориентированы на аудиторию воспитателей. Кто-то отказывался, кто-то соглашался сотрудничать. Всего провели 9 прямых эфиров, на площадке ВК, с 6-ю разными блогерами и генеральным директором компании "Бабашки", Сергеем Плахотниковым. Темы были разные и важно было транслировать через них ценности компании. Один эфир в среднем давал 10 000 - 12 000 просмотров.

Значительным достижением стало сотрудничество с педагогом Анной Николаевой. У Анны свои курсы для воспитателей и очень активные блоги ВК и Телеграм. Ее блог в ВК – Надежный взрослый насчитывает 25 200 активных подписчиков. Договорилась о взаимовыгодных условиях, где Анна проходит курсы компании и пишет о Бабашках посты на своих площадках. Так же она будет интегрировать лид-магниты компании в свои курсы.

Коллаборация с ресурсом "Педагоги России" дала +4500 подписчиков в основной Телеграм канал компании, 5200 онлайн участников конференции "Новые традиции в образовании", 70 000 лидов с одного их марафона.

Работа со СМИ

Самый большой охват дали, конечно, СМИ. По охватам лидировала статья на маам.ру про столярное дело. Так как компания продает столярные мастерские, было принято решение написать общую полезную статью про столярку с цитатами генерального директора, и упомянуть компанию.

Так же выходили статьи на ресурсах: Forbes Образование, EdDesingMag, Вести образования, Педсовет, Образовательная социальная сеть, Вестник Индустрии детских товаров, Методист.

Выставки, форумы и конференция

Впечатляющим шагом со стороны компании было участие во всех возможных тематических выставках. А так же проведение собственной Всероссийской конференции "Новые традиции в образовании" при партнерстве Московского государственного педагогического университета. Всего 11 мероприятий с мая по декабрь 2023 года. Педагоги России, Крутая песочница, Эдьюкетор, Спикер, Воспитатель года России и другие.

Стенд "Бабашки" на выставки Учпром. Август 2023.
Стенд "Бабашки" на выставки Учпром. Август 2023.

Самым трудозатратным мероприятием была конференция, но эффект от нее был существенным – 380 очных участников, 5200 участников онлайн по всей России. К участию привлекали партнеров: Университет детства, Издательский дом Сфера, журнал Методист.

После каждого мероприятия мы с командой встречались и обсуждали, что могли бы улучшить и как эффективно провести следующую выставку. Таким образом мы реализовали розыгрыш набора плашек, которые производит компания, на Крутой песочнице. Это произвело фурор на площадке среди педагогов. Мы собрали 275 лидов за 1 день. Далее мы использовали эту фишку на других выставках. А так же стали проводить розыгрыши в основном Телеграм канале "Бабашки".

Генеральный директор "Бабашки" Сергей Плахотников вручает приз победителю на выставке Оринтиры детства.
Генеральный директор "Бабашки" Сергей Плахотников вручает приз победителю на выставке Оринтиры детства.

В октябре 2023 года в компанию обратился Банк Дом.РФ с просьбой сотрудничества. Они хотели и, в итоге, поставили бабашки в павильоне ДОМ.РФ на выставке "Россия" на ВДНХ. Сейчас там можно поиграть с бабашками любому ребенку, с ними работают педагоги компании.

При общении с целевой аудиторией, менеджеры по продукту отмечали, что очень многие "трогали руками бабашки и готовы общаться с экспертами прямо сейчас". То есть был достигнут высокий уровень лояльности к продукту.

После проведения успешной pr-кампании, охватившей 30 млн человек, можно сделать следующие выводы:

1. Эффективное использование разнообразных коммуникационных каналов и инструментов позволило достичь широкого охвата аудитории.

2. Креативный подход и оригинальные идеи стали ключевыми факторами, привлекшими внимание целевой аудитории.

3. Успешная кампания способствовала укреплению имиджа компании "Бабашки" и повышению ее узнаваемости на рынке.

4. Результаты кампании, такие как охват в 30 млн человек, свидетельствуют о высокой эффективности проделанной работы и достижении поставленных целей. В целом, проведенная pr-кампания является ярким примером успешного продвижения бренда и демонстрирует важность комплексного подхода к разработке и реализации стратегии продвижения.

Начать дискуссию