Согласна на 100% с мнением автора! Это боль. Авито как сервис для посуточного бронирования для меня умер. Несмотря на потенциал и возможность Авито стать достойной альтернативой букинга, кажется, что команда сервиса сделал все, чтобы его убить. До начала самоуничтожения Авито давал моему объекту просмотров более 1500 в месяц. Сейчас, даже при условии оплаченного продвижения, этот показатель менее 10-12. Особо поражает работа тех поддержки. Абсолютное игнорирование всех вопросов и просьб объяснить ситуацию с внезапным снижением рейтинга объекта из-за отказов гостей от заявок на бронь. В ответ отписка, в духе "ничем не можем помочь", либо " посмотрите рекомендации по улучшению рейтинга". Какие, "блин", рекомендации, когда причиной снижения рейтинга становится неконтролируемое мною решение гостя отменить заявку на бронь (это даже не бронь, а просто заявка!). Остается только пожелать Авито скорейшего обесценивания как сервиса для посуточной брони.
Согласна на 100% с мнением автора! Это боль. Авито как сервис для посуточного бронирования для меня умер. Несмотря на потенциал и возможность Авито стать достойной альтернативой букинга, кажется, что команда сервиса сделал все, чтобы его убить.
До начала самоуничтожения Авито давал моему объекту просмотров более 1500 в месяц. Сейчас, даже при условии оплаченного продвижения, этот показатель менее 10-12.
Особо поражает работа тех поддержки. Абсолютное игнорирование всех вопросов и просьб объяснить ситуацию с внезапным снижением рейтинга объекта из-за отказов гостей от заявок на бронь. В ответ отписка, в духе "ничем не можем помочь", либо " посмотрите рекомендации по улучшению рейтинга". Какие, "блин", рекомендации, когда причиной снижения рейтинга становится неконтролируемое мною решение гостя отменить заявку на бронь (это даже не бронь, а просто заявка!).
Остается только пожелать Авито скорейшего обесценивания как сервиса для посуточной брони.