Кейс по таргету. Как заработать 100 тысяч на продаже цветов за неделю?

Кейс по таргету. Как заработать 100 тысяч на продаже цветов за неделю?

Ко мне обратилась девушка, которая владела небольшим бутиком цветов в Санкт-Петербурге. Запрос был простым: «Я хочу запустить рекламу на День Матери за неделю».

Подготовка и анализ

Учитывая то, что во время «женских» праздников спрос на букеты особенно велик, а следовательно, и конкуренция на рынке. Было понятно, что придётся выделяться не скидками (ценником), а самим продуктом. Плюсом стала уникальность продукта, что выделяло его на рынке.

Букеты находились не в привычной форме, а в крафтовых пакетах с ручками. Композиции состояли из цветов премиум-класса, при этом ценник был доступен и обычным смертным.

Фото цветов из аккаунта магазина
Фото цветов из аккаунта магазина

Цели

Площадка с которой мы должны были работать — конечно же инстаграм. Для рекламы была выбрана цель — сообщения.

С учётом предположительной самой высокой стоимости лида — 700 рублей, бюджет на неделю был выделен в 30 тысяч (да-да, тут мы учли самый плохой расклад и спойлер, он не подтвердился).

Оформление

В нише цветов дизайн макетов должен быть максимально упрощён, желательно, чтобы на них был человек. Следуя этому правилу самым результативным оказался следующий макет (цена за результат — 161,64 руб., CTR — 2,97%, CPM — 394,51 руб.):

Самый результативный макет

На фото яркий красивый букет который снимает девушка будто для истории в свой личный блог. Его стоимость была не для премиального сегмента, буквально «для всех». Макет сработал как яркое пятно среди всей рекламы, которое завлекало в директ (в инстаграм магазина), но не обязывало покупать конкретно этот букет.

В инстаграме магазина в закреплённых историях удобная навигация по букетам и композициям, разделённым по ценовому сегменту, информация о доставке.

Аудитория

Аудиторию я выбрала широкую, так сказать «доверилась фейсбуку». Это были мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45, живущие в Санкт-Петербурге.

Результаты

Потрачено: 23300 ₽

ROMI: 329%

Заработали: ≈ 100.000 ₽

Получили: 100 заявок по средней стоимости 250 ₽

Совершено продаж: ≈ 40 на средний чек 2500 ₽

Точные цифры по инстаграму, к сожалению, назвать сложно, так как директ был завален и не все заявки успели обработать.

В результате на День Матери было получено настолько много заявок, что клиентка попросила остановить рекламу.

Цифры в рекламном кабинете фейсбук
Цифры в рекламном кабинете фейсбук
Отзыв клиентки

P.S.

В данном кейсе можно было увеличить количество продаж, например, просто добавив бота, который бы писал всем только подписавшимся о том, что в течении 24 часов будет действовать скидка на букеты. Это предложение обусловлено тем, что многие подписывались на инстаграм магазина, но не все писали, видимо с мыслями о том, что ещё успеют.

Такое решение клиентка не поддержала, т.к. динамика продаж её и так устраивала.

Хочешь узнать больше по проекту или посотрудничать? Тогда пише мне в: telegram: https://t.me/mariakulesho

WhatsApp: +79319808295

22
Начать дискуссию