Инстаграм-кейс: продали москитные сетки на 5 млн ₽. Окупили затраты в 33 раза

Инстаграм-кейс: продали москитные сетки на 5 млн ₽. Окупили затраты в 33 раза

Бонжур! Же мопель Степанк — чудотворец в поиске клиентов для стройки и отделки. Сейчас буду рассказывать как мы продавали антимоскитные системы на всю Россию и искали партнёров в странах СНГ.

Итог в цифрах:

  • Розница: 468 лидов по 135 ₽
  • Поиск партнёров: 418 лидов по 180 ₽

Сообщения в директ ↓

  • Розница: 194 по 40 ₽
  • Партнёрка: 83 по 51 ₽
  • Бонусом получили подписчиков в аккаунт: 2 600

Вложили: 150 000 ₽

Окупили рекламные вложения по рознице в 33 раза

Привлекли 10 новых партнёров с заказами на сумму 2 млн рублей

О проекте

Давайте сначала расскажу с каким необычным проектом я столкнулся.
Я даже и не подумал, что этот товар зайдёт с таким БУМом в таргет: )
Сетка-гармошка — это система защиты от пыли, комаров и других насекомых. Внешне от обычной москитной сетки отличается тем, что её можно открывать и закрывать как дверь. Прямо как настоящая гармошка: )

Компания производит и предлагает конструкции оконщикам — те становятся дилерами и продают сетки у себя в городах. И так же занимается продажей в розницу людям, кто хочет поставить сетку себе домой.

Инстаграм-кейс: продали москитные сетки на 5 млн ₽. Окупили затраты в 33 раза

Преимуществ перед другими продуктами на рынке много:
- собственное производство. Качество отслеживается на всех этапах
- конструкцию не надо снимать на зиму
- сетки-гармошки прочнее и долговечнее, чем обычные рамочные сетки
- можно устанавливать на большие дверные проёмы

Гнали рекламу на:

→ Сайт по рознице и дилерству

→ Инстаграм аккаунт

Задача

На старте определили, что заказчику интересны продажи готовых изделий
и поиск новых дилеров в РФ и СНГ. Так же нужна работа с аккаунтом: регулярное и качественное ведение, рост подписчиков, запросов, активность
в комментариях.

Продажи шли через сайт и Инстаграм аккаунт.

Рекламный бюджет: 150 000 ₽

Как решали задачу

0. Изучили воронку

Инстаграм-кейс: продали москитные сетки на 5 млн ₽. Окупили затраты в 33 раза

1. Определили аудитории и боли

Розница:

- МЖ 25-50 РФ, живут в своём доме. Летом открывают окна и двери на проветривание, в помещение залетают противные насекомые, комары и мухи. Давили на эту боль через оферы.

- МЖ 25-50 РФ, живут в городе в квартире. Ситуация примерно та же: люди летом открывают окна, чтобы проветрить помещение, но вовнутрь залетает дорожная пыль, бесячие мухи и комары.

Партнёрка:

- МЖ 27-50 страны СНГ. Предприниматели из оконного бизнеса, занимаются отделкой, установкой или ремонтом окон, балконов.

- МЖ 27-50 страны СНГ. Предприниматели, которые ищут и хотят открыть прибыльное дело.

Две эти аудитории хотели получать расчёт прибыли, какие у них будут выгоды и помощь на всех этапах. Сетки-гармошки хорошо упаковали это в своё предложение.

2. Анализ конкурентов

Просмотрели Инстаграм-аккаунты:

- Какой контент публикуют

- Регулярность контента

- Как оформляют хайлайтс и сторис

- Чем цепляют/оттакливают

Итог: в инстаграме очень много представителей прямых и косвенных конкурентов. Но большая часть из них плохо упакована: контент снят на слабые камеры, текста не раскрывают информации и не побуждают к действию, профили кажутся бездушными.
Решили будет правильным подключать к трафику качественное ведение аккаунта. Благодаря этому набрали 2600 подписчиков, которых можно прогревать контентом и делать продажи на следующие сезоны.

3. Площадки для приёма трафика

→ Инстаграм

→ Сайт

4. Подготовили креативы

Первым делом запустили тест на месяц. В течение этого месяца просматривали различные связки: лента/сторис + различные заголовки, опробовали разные фотографии и видео.
Примерно через 50 креативов нашли связки, которые дают лучшие результаты. Позже мы масштабировали эти связки и начали получать дешевые лиды. Делали ролики и приглашали экспертов из строительства на съёмки.

Каждый таргетолог желает знать какой креатив сразу покажет результаты: )

5. Обновили тильду и подняли форму сбора данных в первый блок

Поставили пиксель и кнопки для сбора лидов.
Протестировали сбор заявок на тильде в двух вариантах: первый блок — сбор заявок, второй блок — офер, информация о компании и призыв к переходу ко следующим блокам.

Лучше конвертировал первый вариант.

Что работало лучше

1. Аудитория

По классике, если работать на РФ, лучше всего заходит реклама на широкую.

2. Креативы и плейсменты

Хуже всего сработали креативы с каруселью.
Получали результаты от ленты и сторис.

3. Цели кампании

Лучше всего запускать на конверсии.
Заявки через директ — это быстрый и дешёвый контакт с ЦА. Но эту цель хорошо использовать как дополнительный способ продвижения.

Видео отзыв от компании

Хотите такие же результаты? Или вам нужно настроить таргет, чтобы заработали продажи? Свяжитесь со мной в Телеграм, помогу разобраться как стартовать и дам консультацию по рекламе. Это бесплатно :)

11
3 комментария

Кому сказать спасибо, что знаком с лучшим таргетологом Всея Руси???

Ответить

Слушай, ну ты красавца. Пять Звёзд Тебе!!!

Ответить

Это мощно, молодец!

Ответить