Любите ли вы работать с едой, так же как и я? Если да, то читайте мой новый классный кейс :) Результат в цифрах- подписчики: 1000 / 10 ₽ за подписку- переходы: 3 640 / 2.6 ₽ за клик- CTR: 2.6 %- охват: 55 000О проекте и задаче«Рыбная оптовка» — это главный магазин в Белгороде с таким большим ассортиментом рыбы, рыбных изделий и прочих деликатесов. Компания работает 12 лет и занимается продажей в опт и розницу, со своим делом справляются отлично. Как обычно бывает в таких крупных организациях, директор занимается качеством продукта и сервиса. Не хватает времени на продвижение компании в социальных сетях. Обратились с задачей охватить как можно больше людей из целевой аудитории, набрать подписчиков и раскачать аккаунт.Как сделали результат0. Переоформили аккаунтКонтентом в группе занимался заказчик, он хотел освободиться от этой задачи и делегировать ведение специалистам. Так что в проект я зашел с классным сммщиком, которая переоформила ленту и сторис. Тем самым способствовала такой хорошей цене за подпску.1. Разобрались с конкурентамиВ Белгороде их много. Есть компании, кто торгует только икрой, только рыбой или всем сразу, но не в большом количестве. Разобрали их аккаунты, посмотрели как запускают рекламу. Сделали анализ и докрутили наработки.2. Изучили целевую аудиториюВсё по классике: о чём переживают, чего не хватает, какие боли. Потом подумали чего эта аудитория хочет, какие запросы. Раскидали лучшие варианты, сделали из них оферы и смыслы компании.3. Сделали большую пачку креативовЧем больше креативов сделаешь — тем быстрее найдешь рабочую связку, которую можно масштабировать. Собственно, так мы сделали. Протестировали идеи и уже на первую неделю ФБ оптимизировал всё как надо :)Главная идея креативов — замотивировать людей к подписке. В призыве говорили, что у нас постоянно обновляется ассортимент. И было бы круто подписаться, чтобы не упустить что-то уникальное.4. Масштабировали рекламуЯ отсматривал какие креативы давали больше результатов — их докручивал, менял фоны и запускал снова. Такой трюк снижал цену за клик в 2 раза.Реклама работает круто: люди подписываются, каждый день люди задают вопросы директе, спрашивают о доставке, наличии продуктов. _____Очень люблю работать с едой! Если нужен таргет в общепит или фермерские/продуктовые магазины, готов обсуждать проекты и делиться идеями.Пишите в телеграм, пообщаемся
Задача теперь наполнить оборот качественным товаром
и поддерживать эту планку )
Заезжал недавно в магазин, покупал рыбу.
Магаз крутой, руководители ответственные мужики, вот прям четенько работают и товар крутой.
В будущем посмотрим разницу в выручке после запуска таргета. Интересно)