Авито-кейс: 550 000 ₽ касса по натяжным потолкам в декабре. Бюджет 6400 ₽

Результаты в цифрах
• потратили: 6400 ₽
• просмотры: 2300 / 2.7 ₽ за просмотр
• лиды: 150 / 42 ₽ за лид!
• выручка: 550 000 ₽

👋 Привет! На связи Степан — эксперт по запуску трафика на Авито
👋 Привет! На связи Степан — эксперт по запуску трафика на Авито

Мой телеграм — задать вопрос по настройке или заказать консультацию/ведение Авито

О проекте:

Алексей — руководитель компании по установке натяжных потолков в Белгороде. Обратился за помощью в запуске продаж через Авито.

Основной запрос — добавить и раскачать новый источник трафика.

• На рынке > 10 лет
• Одни из самых дорогих потолков в городе
• Лидеры по осваиванию рекламных площадок в городе

↓ Прикрепляю фотографии работ компании ↓

Задача

Использовать бюджет, чтобы компания была загружена ежедневными звонками и сообщениями. Среднее ожидаемое количество лидов в день — от 5 штук.

• Бюджет на рекламную кампанию — 25 000 ₽
• Цена за заявку — не более 170-250 ₽

Какую работу провели перед запуском рекламы:

1. Заполнили бриф

Перед стартом рекламы важно получить заполненный бриф от заказчика. По итогу сложилось понимание работы компании и конкуренции в городе.

• Нужны 2 типа аудиторий: чеки средний и средний плюс.
• Простая воронка: трафик на объявления, далее менеджер консультирует и записывает на замер.

2. Провели анализ компании
• Изучили сайты
• Социальные сети
• Рекламные баннеры
• Смыслы о компании

3. Стратегия
Подготовили стратегию тестового запуска рекламных кампаний

скрин маршрутной карты для запуска
скрин маршрутной карты для запуска

4. Технические моменты
Настроили колл-трекинг, подключили CRM и оплатили воронку для лучшей конверсии из просмотра в обращение

5. Анализ конкурентов
Изучили конкурентов в городе, посмотрели примеры хорошей упаковки в Москве и Санкт-Петербурге

Оценили их упаковку по 10 критериям:
• Оффер
• Фишки в дизайне
• Ключевые преимущества
• Фишки, которые вызывают доверие
• Что стоит убрать или сделать иначе
• Интересность предложения и цены
• В чём наше предложение может быть лучше
• Тексты или смыслы, понижающие интерес
• Что добавить, чтобы клиент точно выбрал нас, выбирая между нами и этой компанией

Город со средней конкуретной активностью. Большинство объявлений однотипны, мы сразу решили выпускать яркие объявления с периодичностью раз в 2 недели, чтобы цеплять внимание людей.
Город со средней конкуретной активностью. Большинство объявлений однотипны, мы сразу решили выпускать яркие объявления с периодичностью раз в 2 недели, чтобы цеплять внимание людей.

Чем компания клиента выделялась
• большой выбор спец предложений, акций
• работают с самыми сложными задачами и объектами
• активная работка с лидами на каждом этапе контакта

6. Итоги анализа конкурентов
После анализа увидели что конкуренты в городе активно развиваются, но уровень их качества невысокий. Выделили 3 компании, кто может составлять конкуренцию. Если подходить посредственно к рекламе, объявлениями и маркетингу в целом, то убытки будут миллионные. Поэтому сразу решили делать всё хорошо :)

В каждом проекте смотрю особенности продвижения конкурентов. Забираю то, что работает и докручиваю. Отталкивающие детали тоже выписываю, исключаю в своих запусках
В каждом проекте смотрю особенности продвижения конкурентов. Забираю то, что работает и докручиваю. Отталкивающие детали тоже выписываю, исключаю в своих запусках

7. Креативы
На основе всех проведённых анализов сделали рекламные креативы. Тестировали все гипотезы, поэтому креативов получилось 40+
Выделили более 5 вариантов кликбейтных картинок, которые конвертят в лида не ниже 20%.

5. Подготовка объявлений и аккаунта

— Креативы
отсматриваем какие объявления используют конкуренты, их качество и смыслы. В основном каждый продавец хочет показать уникальность через красивые работы и только. Но покупатель хочет увидеть, что к нему приедут чистые мастера, при себе будет инструмент, работа будет выполнена в срок и без косяков. Всё это отражаем в креативах.

— Тексты
подготовили тексты в несколько форматов: до 2000 символов и больше 3000 символов. Делается специально для людей, кто хочет и не хочет читать. В каждом тексте бьём оферами, которые важны аудитории.

— Оформление аккаунта
внимательно подходим к упаковке. Куда бы человек не перешел, его должен встретить четкий и понятный офер, красивые фотографии и призыв к действию.

— Отзывы
на Авито хорошо покупают, если у вас есть отзывы. Чем их больше, тем чаще люди обращаются. Попросили клиентов оставить честные слова.

Как работали с целевой аудиторией?

Пообщавшись с представителем компании сразу сложился портрет всех групп аудиторий. Заявки оставляют 30% мужчины 70% женщины, но покупают чаще женщины.‌‌‍‍

В тексте и изображениях сразу транслировали информацию, чтобы собрать аудиторию с чеком средний / средний +

Запуск тестов

Выделили 4 задачи, которые будем развивать в течение месяца. Задачи разбили на недели
1 неделя — сбор информации, упаковка аккаунта, запуск
2 неделя — подкрутка рекламы
3 неделя — анализ рекламы, докрутка
4 неделя — усиление рекламы

ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ МЫ ПОЛУЧИЛИ 75 ЛИДОВ ПО 43 РУБЛЯ.
ТЕСТ ПРОЙДЕН УДАЧНО

Результат в просмотрах, контактах и затратах 1-14 декабря
Результат в просмотрах, контактах и затратах 1-14 декабря

Благодаря чему получились результаты

- Разбили объявления на несколько аудиторий. У людей разные приоритеты — кто-то экономит, а кто-то хочет переплатить за качество.

- Построили воронку внутри авито, чтобы пользователи не уходили на объявления к конкурентам

- Распланировали и запустили продвижение, которое сильно отличалось от конкурентов. Наши объявления всегда удерживались в топе и были ярче остальных


Результаты в цифрах

• потратили: 6400 ₽
• просмотры: 2300 / 2.7 ₽ за просмотр
• лиды: 150 / 42 ₽ за лид!
• выручка: 550 000 ₽

На скринах подтверждающие данные.
Дополнительно к звонкам в воронку попало 44 сообщения.

Цикл сделки составляет 2-3 месяца, поэтому окупаемость может увеличиться еще в десятки раз! Высокая вероятность, что из думающих еще несколько человек купят установку.

ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА АЛЕКСЕЯ

ХОТИТЕ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Нужно настроить Авито, чтобы заработали продажи? Свяжитесь со мной, помогу разобраться как стартовать и дам консультацию по рекламе. Это бесплатно :)

11
Начать дискуссию