Детальный кейс: натяжные потолки Авито | выручка 700 000 ₽ за месяц

Детальный кейс: натяжные потолки Авито | выручка 700 000 ₽ за месяц

Это наш первый месяц работы с компанией. Считайте, тестовый. Потратили чуть больше 30 000 ₽, привели 200 лидов — компания закрыла объекты на 700 000 ₽. Сработали месяц так активно, что руководитель формирует новую бригаду монтажников, ибо, установки расписаны на 2-3 недели вперёд.

Как так получилось рассказываю ниже.

Меня зовут Степан, я создатель рекламного агентства быстрых заявок. В компании занимаемся лидгеном через Авито, переодически для дополнительного трафика подключаем 2Гис и Яндекс Карты.

🤓 ПОЧЕМУ ИМЕННО АВИТО Я РАССКАЗАЛ В СТАТЬЕ ↓

Сейчас расскажу как мы взялись развивать лидген для компании по натяжным потолкам с помощью Авито. Работали в городе с населением 350 000 чел: упаковывали страницу, привлекали трафик, обходили конкурентов, с помощью чего и добились результатов. Постарался написать максимально подробно, поэтому статья получилась большая.

Цели работы
— увеличить выручку компании от 500 000 ₽ в первый месяц
— привести лидов с ценой до 1000 ₽
— помочь развить новый канал трафика

Планы работы
— упаковать профиль. Добавить информацию о компании, скидках, прописать воронку продаж для Авито
— найти способы лидгена для аудитории с чеком средний +
— настроить трафик для ежедневного получения от 5 лидов (от 150 в месяц)

Заходите в канал за экспертной информацией по Авито и продвижению на площадке.

По этапам что мы сделали

Упаковка
Сразу выделю основные этапы, которые мы соблюдаем в агентстве для сильной упаковки профиля:
— отзывы
— подключение автоответчика
— тариф + воронка
— заполнение всех полей в разделах информации о компании

Отзывы
Рейтинг профиля не должен быть ниже 4.8 звезд, иначе объявления будут выдаваться ниже остальных конкурентов. В идеале профиль нужно держать на отметке 5 звезд и регулярно получать отзывы в количестве 2-4 шт/нед.

В случае с нашим клиентом, профиль уже вёлся и получал обратную связь от клиентов. Рейтинг был 4.9 — удалили один негативный отзыв, оспорили через поддержку и добавили в работу еще новые. В итоге имеем 50 положительных отзывов от клиентов.

Подключение автоответчика
По опыту лидгена знаем, что не все заказчики могут своевременно отвечать в чатах. Если долго морозиться на Авито, алгоритмы занизят выдачу объявлений. С большей вероятностью топы займут аккаунты, где отвечают быстро.

Короче говоря, подключая автоответчик, вы убиваете трёх зайцев: пользователь сразу же получает ответ и заводится диалог, растет статистика профиля. А ещё можно настроить воронку продаж из цепочки сообщений

Детальный кейс: натяжные потолки Авито | выручка 700 000 ₽ за месяц

Тариф + воронка
Вот тут держитесь. Если правильно купите и воспользуетесь тарифом, будете получать очень много обращений. На примере: мы тестили сколько лидов получим в профиле с базовым и расширенным тарифом. Результаты удивили всю Россию! По итогам тестов увидели разницу в 30%, просто доплатив 2000 ₽

С кем не общаюсь, люди не видят разницы между тарифами. А тема в том, что доплатив всего лишь 2000 ₽ за расширенный и 4000 ₽ за максимальный варианты, у вас появится больше вариантов в оформлении профиля (выделяетесь визуально от рынка), откроется расширенная статистика и возможность отгородиться от предложений конкурентов.

То есть, когда пользователь зайдёт на ваше объявление, в котором установлен базовый (бесплатный тариф), в конце предложения он увидит предложения других продавцов. Получается, вы проплатили за размещение, купили рекламу, заняли топы. А человек взял и ушёл к конкурентам, потому что увидел какое-то другое предложение. Так уж не пойдёт!

Покупайте расширенный тариф, готовьте контент-воронку из разных объявлений. Пользователи, которые перейдут по трафику останутся выбирать между вами и вами :)

Тарифы от Авито для справки
Тарифы от Авито для справки
Так выглядит профиль с расширенным тарифом, куда вы можете добавлять другие объявления и креативы, чтобы зацепить аудиторию
Так выглядит профиль с расширенным тарифом, куда вы можете добавлять другие объявления и креативы, чтобы зацепить аудиторию

Заполнение всех полей в разделах информации о компании
На мой счёт, нужно проявлять заботу о каждом пользователе, который зашёл на профиль или в объявление. Это же круто, когда внутри страницы прописаны все акции, способы связи, адреса, добавлены фотки, отзывы и тд. Человеку не нужно кликать со страницы на страницу, чтобы получить информацию — у него уже всё есть в развёрнутом виде.

Нормальная упаковка выглядит так
Нормальная упаковка выглядит так

С упаковкой разобрались. На тот момент запуска мы увидели, что профиль выглядит красиво, объявления как конфэтки, отзывов много. Надо налить трафика и начать собирать лиды.

Как на Авито получать клиентов с чеком средний + и выше

Рекламный кабинет площадки супер простой. И здесь нет возможности таргетироваться по гендеру, достатку, интересам и тд. Так бы, конечно, поставил фильтры, что люди пользуются айфоном 14 про макс и всё :)

Механика нагона целевого трафика простая, но надо вспомнить как это делалось раньше. Типа, когда-то, в 10х годах, аудиторию фильтровали на этапах креативов и текстов.

Уже на картинках мы начали показывать мир человека, кто готов переплатить за комфорт, качество и красоту. В текстах расписали преимущества и обоснование цены.

Не заигрывайтесь с качеством и вылизанностью фотографией. Если будет борщ, на него не перейдут. Чем ближе контент к жизни, тем он кликабельнее.
С вероятностью 99%, объявления с такими превью, не зайдут ↓

Не удивились, когда собрали статистику звонков. В отдел продаж попадали лиды, которые адекватно общались и не посылали, когда слышали цену выше рынка. Под такую логику заново переупаковали профиль и объявления.

В другом городе, кстати, сделали крео для лухари ца и получили заказ на дом 400 квадратов. Просто разместили объявление в дорогом коттеджном посёлке и в объявлении прописали всё, что важно людям, живущих в таких районах.

Настроить трафик для ежедневного получения от 5 лидов (от 150 в месяц)

Трафик на Авито работает по принципу ставки — больше заплатил за продвижение, значит выше место в топе займёшь и больше лидов получишь.

Мы четенько заняли вторую и третью позиции в топах. При этом рекламу покупали дешевле, чем конкуренты на 20-30%
Мы четенько заняли вторую и третью позиции в топах. При этом рекламу покупали дешевле, чем конкуренты на 20-30%

Люблю работать с услугами — достаточно один раз высчитать среднее значение по городу, то есть, сколько тратят денег конкуренты. Докрутить их стратегию на 10-15%, оплатить трафик и закрепиться в топах.

На моём опыте видел много авитологов, кто чудил со стратегиями.
Пишу список самых неоправданных:
— сразу запулить бюджет, чтоб уж наверняка. Покупать продвижение в несколько раз дороже рынка.
— в услугах выкладывать по 2-5 объявлений в день, чтобы занять выдачу. Это стратегия актуальна для товарки.
— экономить на продвижении, закупаться трафиком ниже рынка. Будете болтаться внизу, а услуги лучше разбирают когда заняты топы.

Приведите себя в чувства, когда захотите воспользоваться одной из них.
Есть вариант, который железобетонно работает во всех случаях работы с услугами. Коротко расскажу о нём, если нужны подробности, обращайтесь за консультацией.

Посчитайте средний бюджет по рынку
В этом шаге, короче, надо сделать по старой русской поговорке: семь раз отмерь, один раз отрежь. Посмотрите как продвигаются конкуренты.
— какой силы продвижение они покупают
— продвигаются на день или неделю
— сколько просмотров в сутки получают
Посмотрите среднее значение и попробуйте потестироваться на нём недельку. Дальше пляшите от результатов.

Накрутите поведенческий фактор
Кто ещё не знал — это искусственная активность на объявлениях, благодаря которой можно удержаться в топах и занять место в рекомендациях. Супер полезная функция, которая даст ещё больше трафика.
Пф-ки нужно крутить со всем вниманием, чтобы не сломать статистику профиля и объявления. Обращайтесь ко мне, если нужна накрутка. Всё оформлю в прекрасном виде.

Протестируйте трафик на объявлениях
Исходя из своей стратегии тестируйте трафик. Каждый день смотрите на результаты и фиксируйте ошибки. Я считаю, что на старте можно запуститься на троечку и постепенно доводить проект до нужного вида. То, что сработает — оставляйте. Пусть работает дальше, пока не сломается :)

Резюме итогового результата

За месяц работы мы добились следующих показателей
— расход: 31 000 ₽
— обращения: 254 / 122 ₽ за обращение
— замеры: 43 выезда
— выручка: 700 000 ₽

Скрин из таблицы со статистикой за каждую неделю. Обращаю внимание на стабильное количество обращений за каждую неделю. В среднем держимся на отметке 60 звонков и сообщений за 7 дней
Скрин из таблицы со статистикой за каждую неделю. Обращаю внимание на стабильное количество обращений за каждую неделю. В среднем держимся на отметке 60 звонков и сообщений за 7 дней

Мы видим потенциал Авито и знаем, что почти в каждом городе можно вытаскивать от 🍋 в месяц. По тому трафику, который привели в компанию знаем, что выручка 700 000 ₽ — совсем не предел.

Ближайшая задача нашего клиента — набрать бригаду монтажников, так как не справляются с поступающим притоком заявок. Установки расписаны на 2-3 недели вперед.

Отзыв компании

Ссылка на видео-отзыв:
https://youtube.com/shorts/Rpn22S7pHGs

Контакты для связи
телефон: 79992471289 Степан
телеграм: https://tlgg.ru/stepunk_avito

Обращайтесь за рекламой, консультацией, накруткой пф и добавлением/удалением отзывов

Ну и подписывайтесь на профиль :)

Начать дискуссию