Кейс Авито: услуги байера, доставка вещей | 360 лидов по 66 рублей

Кейс Авито: услуги байера, доставка вещей | 360 лидов по 66 рублей

Гео: Санкт-Петербург, Москва
Бюджет: 23500 ₽, открутили за месяц работы

Задача: увеличить количество обращений хотя бы до 150 шт и снизить стоимость заявки до 200 рублей.

Пообщались с заказчиком по телефону в качестве консультации. Я обозначил этапы, которые помогут за 2-3 недели прийти к желаемым результатам заказчика. Первую неделю обозначили за тестовую — договорились переупаковать профиль + протестировать до 5 вариантов объявлений, на лучшие запустить трафик.

На момент запуска в аккаунте заказчика была статистика:
— 73 лида по 330 рублей
— 24000 ₽ рекламный бюджет на месяц
— Прогретый профиль с 5-звездочным рейтингом и 100 отзывами

статистика аккаунта на момент запуска ↓

Статистика в аккаунте через месяц работы
— 360 лидов по 66 рублей (снизили стоимость в 5 раз)
— 23500 ₽ рекламный бюджет (не повышали, только оптимизировали)
— в основном вся коммуникация была в диалогах, примерно 10-20 сообщений в день

Как решили задачу

Шаг 1: упаковка профиля
Докупили расширенный тариф, чтобы добавить больше информации о компании + опубликовали новые объявления с яркими креативами. Заметили, что большая часть предложений на рынке — однотипные по тону и цвету объявления. Хочется выделяться, поэтому решили задизайнить наши картинки.

Шаг 2: анализ конкурентов + запуск трафика
Здесь нужно было отследить какой трафик закупают конкуренты и оценить его эффективность. Наблюдали за остальными компаниями, чтобы найти эффективную связку. По итогу просчитали конкурентную силу и время поднятия объявлений.
+ правильно отработали с алгоритмами Авито и попали в рекомендации. Это очень крутой бонус, потому что можно получать бесплатный целевой трафик.

Шаг 3: удерживать лидерство + постоянная оценка рынка
Тут как у Цезаря: вырвались в топы, собрали лиды и закрепились в верху выдачи. Короче, чтобы постоянно делать заявки, нужно оценивать работу конкурентов и движение рынка. Обычно так бывает, что после появления сильного игрока, остальные компании увеличивают бюджеты или придумывают новые оферы, связки.

Каждую неделю смотрели за динамикой и делали своевременные шаги.

Динамика обращений за 4 недели работы ↓

Кейс Авито: услуги байера, доставка вещей | 360 лидов по 66 рублей

Обратиться за консультацией → https://tlgg.ru/stepunk_avito
Заказать продвижение профиля→ https://tlgg.ru/stepunk_avito
Накрутить/удалить отзывы → https://tlgg.ru/stepunk_avito
Накрутить ПФ → https://tlgg.ru/stepunk_avito

Начать дискуссию