Кейс агентства: как мы качаем Авито для натяжных потолков в 15 городах

Кейс агентства: как мы качаем Авито для натяжных потолков в 15 городах

С кем не знакомы, пожалуйста, проваливайтесь по ссылке на пост-знакомство

Мне было 16 лет, когда я устроился на нормальное рабочее место с перспективой в росте — у бати была компания по натяжным потолкам, где я каждое лето сидел за телефоном на входящих звонках.

Натяжные потолки оказались хорошим трамплином в развитии собственного рекламного агентства. В будущем эта ниша оказалась универсальной и востребованной, можно забирать каждый город и наводить контроль в трафике и лидгене.

Сейчас мы с командой качаем города:
— Калининград
— Москва
— Калуга
— Санкт-Петербург
— Воронеж
— Белгород
— Краснодар
— Казань
– Чебоксары
— Пенза
— Ульяновск
— Самара
— Иркутск
— Уфа
— Красноярск

Рассказываю о компаниях, которые продают потолки через Авито

Средние показатели по выручке и бюджеты
Очень бы хотелось показать таблицы с динамикой бабла каждой компании.
Только вот не получится 😂 Не все компании разрешают делиться внутрянкой по заказам и выручке.

Но скажу так... В среднем каждая организация вытаскивает из Авито +- миллион-полтора рублей, при бюджете 35-100 тысяч рублей. Ежедневно эти компании получают от 7 до 30 обращений из сообщений и звонков.

Скрины по лидам за каждую неделю, которую мы отправляем клиентам ↓

Скрины из Авито.про с разделом звонков ↓

Конкуренция среди потолочников на Авито
Абсолютно каждый город отличается по активности конкурентов.

Логика простая: мало жителей — мало телодвижений в рекламе. В городах с населением до 500 тыс компании тратят около 7-30 тысяч в месяц, чтобы стабильно удерживаться на своих позициях. Но если город больше 700 тыс-1млн, начинается адуха: каждый продавец стремится к месту под солнцем и вкидывает бюджеты от 70-100 тысяч/мес. В таких случаях почти невозможно занять одну строчку навсегда — вас постоянно будут выбивать.

Но это не приговор. Как раз для больших городов пишем стратегии: считаем оптимальный бюджет, делаем цепляющие картинки для объявлений, пишем продающие тексты, настраиваем воронки. В последствии выводим клиентов в топы 🔥

Аудитория покупателей
Желание продвигаться на площадке абсолютно оправдано. Вы каждый день можете получать десятки обращений по цене в 5-10 раз дешевле, чем в Яндексе. Запросы у лидов абсолютно разные: от белого мата в однушке до объекта за городом на 400 квадратов со светильниками, нишами и тд.

АУДИО-ОТЗЫВ О ПЛОЩАДКЕ ОТ КЛИЕНТА ИЗ БЕЛГОРОДА:

Почему не у всех получится заработать на Авито
У площадки бешеный потенциал. Авито — это реальная машинка по печатанию денег, только с ней надо уметь работать. Бюджеты отбиваются в среднем в 30-40 раз уже в первый месяц.

Не все понимают как пользоваться этим инструментом, чтобы начать зарабатывать прям сегодня. Люди, в основном, поделились на два лагеря: одни пробуют самостоятельно запуститься, вкидывают 5-10 тысяч в рекламу, получают 2-3 звонка и говорят, мол, амба! Площадка херня и ничего не заработаешь.

Классный маркетинг будет когда вы грамотно отработаете три момента: контент (упакованный профиль, классные объявления) → трафик (конкурентная реклама, занятие топов, попадание в реки) → исполнение обязанностей (вовремя отвечать на звонки, уметь продавать).

Мой совет: разберитесь как оценивать конкурентов, готовить свой убойный контент и правильно запускать на него трафик. Успех гарантирован, 100%!

Другие продавцы не настраивают рекламу, а обращаются к авитологам за настройкой трафика. Только вот, к сожалению, еще нет нормальных спецов. Рынок не совсем сформирован: мало экспертов, задающих тренды, мало качественных обучений.

Сюжет из жизни: искал авитолога себе в агентство. Встречались люди, которые просто не догоняют до элементарных вещей: синее называет красным, а красное — синим. Ну и как тут будет результат?

И не всегда просто договориться о стоимости услуг: одни берут 10 000 ₽ за 5 проектов, другие 50 000 ₽ за один.

Короче, как и всегда, заказчики обжигались на исполнителях. Не получалось с первого раза найти шарящего авитолога.

В обоих случаях, я рекомендую базово разобраться в площадке, чтобы:
а) самостоятельно запускать трафик
б) отобрать достойного специалиста из тысячи предложений

Как настроить лидген через Авито

1 вариант: самостоятельно разобраться в площадке через ютуб или купить обучение. Плюсы: сможете самостоятельно генерировать стратегии, разберётесь в площадке и настроите поток заявок. Минусы: сложно постоянно следить за рынком, разрываясь между трафиком и другими задачами бизнеса. На этот шаг уйдет примерно 1-3 месяца и где-то 40-60 тысяч, если брать обучалку.

2 вариант: найти авитолога или агентство, которое займется продвижением вашей компании. Плюсы в идеальной всленной: отдаёте на аутсорс и забываете, а вам постоянно генерят заявки. Реальные минусы: не с первого раза найдешь специалиста, рынок полон авитологов, которые работают во всех нишах сразу. На этот шаг потратите примерно 7-60 тысяч за работу и бюджет 10-100 тысяч. Повторюсь, рынок еще не сформировался.

3 вариант: избавляетесь от первого и второго вариантов, как от страшного сна и пробуете поработать с нами первый месяц. А потом видите, как с нами классно и остаётесь навсегда 😀 Для потолочников даём крутые условия: готовые воронки, рабочие объявления, офигенную упаковку профиля и постоянную обратную связь в виде отчетов и ответов на вопросы. Первым клиентам есть скидки-бонусы. Напишите в телеграм, пришлю коммерческое и расчет количества лидов на первый месяц.

Мой телефон: +79992471289
Телега: https://tlgg.ru/stepunk_avito

Начать дискуссию