{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Antigram

Как мы делаем соцсеть нового поколения

Сегодня мы расскажем вам, как за последние несколько месяцев сформировалась наша команда, появилось виденье продукта и был сделан первый набросок прототипа.

Team

CEO Antigram, Максим Ильин начал собирать команду ещё в середине 2021 года. К текущему моменту у нас есть несколько разработчиков, проджект и комьюнити менеджер, дизайнер и несколько человек на аутсорсе. Если вы занимаетесь SMM/Target, или знаете такого специалиста, напишите нам на почту: [email protected]. Ещё одна вакансия, которая будет скоро открыта — кросс-специальность дизайнера-психолога, который примет участие в проектировании интерфейса.

Vision

В прошлой статье было много сказано о том, какие проблемы мы видим у современных соц сетей и как собираемся их решать. При этом, мы уже давно смирились с тем, что окончательного виденья решений не существует до тех пор, пока мы не выкатим первые труды и не получим обратную связь.

Помимо этого, нам иногда пишут люди, которые не понимают сути приложения, или не видят тех проблем, которые мы пытаемся решить. Ещё одна категория писем касалась названия/лого. Тут стоит сказать, что утвержденного варианта лого-имени ещё нет и пока есть только рабочий вариант, с которого начался стартап. Первая категория вопросов натолкнула нас на мысль, что решать сразу несколько проблем за раз будет нерационально, поэтому мы пытаемся правильно расставить приоритеты и понять, какую проблему мы будем закрывать в первую очередь, чтобы наш посыл в медиа был понятнее.

Отсюда вопрос: какой из недостатков соц сетей для вас наиболее актуален сейчас и что нового бы вы хотели видеть в Antigram? Напишите в комментариях.

MVP

Первая версия демо выглядела примерно так

Есть ли у нас прототип? И да и нет. Правда в том, что это предварительная альфа-версия демо-прототипа (простите за каламбур), сделанная с помощью No Code технологии. Изначально мы провели опрос, чтобы понять, какие проблемы у людей возникают при взаимодействии с соцсетями. Затем выделили фокус группу и провели точечные тесты на демо-версии. В результате, у нас в головах появились первые очертания будущего продукта.

Чаще всего люди жаловались на перенасыщенность ленты, наличие рекламы, переизбыток постановочности, и неудобный дизайн приложений (вроде скудного на возможности директа в инстаграм).

Что дальше? После того, как мы вышли за рамки FFF этапа финансирования, у нас появилась возможность усилить нашу команду и приступить к созданию настоящего прототипа, который можно будет протестировать уже во 2-3 квартале этого года!

Не забудьте поставить лайк, написать комментарий и подписаться на нас здесь и на других площадках:

https://t.me/AntigramOfficial — здесь только важная информация, новости 1-2 раза в месяц.

https://www.instagram.com/antigram.app/?hl=ru — в инсту будем писать чаще, проводить конкурсы и общаться в комментариях.

https://www.tiktok.com/@antigram.app — в тиктоке просто классные ролики.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null