{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Искусство или коммерция? Философия Antigram

Это первая статья цикла Философия Antigram, в которой мы попытаемся понять, как удержать баланс между бизнесом и искусством и можно ли во главе угла поставить творчество.

Противостояние

Прикасаясь к искусству, практически каждый человек испытывает восхищение. Для каждого из нас настоящим откровением могут стать разные произведения: книга, фотография, опера, архитектура, музыка, компьютерная игра, фигурное катание — перечислять можно очень долго. Все эти носители человеческого опыта, чувств и характера эпохи, выстраданные, или рожденные в любви, созданные в порыве, или в ходе долгой и кропотливой работы, крайне важны для нас. В них мы ищем вдохновение, помощь в сложные моменты жизни, укрытие от экзистенциальной бури, или просто напоминание о том, сколько всего прекрасного есть вокруг нас.

Противоположные ощущения мы испытываем, когда кто-то пытается залезть к нам в карман посредством рекламы, или красиво обёрнутого продукта, судить который нам приходится лишь по соотношению удовольствия и его стоимости. Другими словами, когда в дело вступает капитализм, правила игры меняются.

В антагонизме искусства и денег в сегодняшнем мире чаще побеждают именно деньги. Выпуская какой-либо продукт, крупные креативные студии в первую очередь интересуются продажами и как сделать его привлекательным для всех и каждого. От чего на корню обрубаются эксперименты, поиск нового, передача личных переживаний и чувств создателя. В итоге мы живем в эпоху франшиз, которые продолжаются не по изначальной задумке гения, а по финансовым показателям. Культура потребления продвигается, но при этом страдает культура в целом.

С соц сетями ситуация похожая. Приоритетность интересов крупных корпораций отлично иллюстрирует недавнее сокрытие дизлайков в YouTube. Возможности, которые даёт Instagram бизнесу, превосходят возможности для творцов. Есть ли способ поменять расклад сил?

Идеальный баланс

Пытаясь найти баланс между прибыльностью и комфортом пользователя, команда Antigram нашла несколько решений, которыми мы очень гордимся.

Как не перейти на корыстную сторону Силы? Обилие рекламы и бизнес-аккаунтов в последнее время вызывает у людей лишь раздражение. Поэтому мы рассматриваем два сценария: не добавлять в приложение рекламу, либо сделать её ненавязчивой. Кроме этого, в Antigram не будет бизнес-профилей и специальных возможностей для брендов, а также модерация на инфоцыганство — потому что мы в первую очередь про искусство.

Что насчет прибыли? В нашем случае, есть несколько идей, которые смогут не только удержать проект на плаву, но и, по нашим расчетам, сделать его прибыльным. Все они сейчас прорабатываются и о них мы расскажем в будущем. И вот ещё одна важная вещь: криейторы смогут зарабатывать с помощью Antigram, получая поддержку напрямую от своих фанатов. Так что, если вы творческий человек, то вы не только не будете платить антиграму, но и сможете заработать за вашу креативную деятельность.

Друзья, поделитесь в комментариях своим мнением - в каких случаях социальные сети вызывают у вас негатив и какое решение этой проблемы кажется вам наиболее подходящим?

Не забудьте поставить лайк, написать комментарий и подписаться на нас здесь и на других площадках:

https://t.me/AntigramOfficial — здесь только важная информация, новости раз в неделю.

https://www.instagram.com/antigram.app/?hl=ru — в инсту будем писать чаще, проводить конкурсы и общаться в комментариях.

https://www.tiktok.com/@antigram.app — в тиктоке просто классные ролики.

0
1 комментарий
Сергей Батышев

Интересная идея)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда