{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мы получили 154 регистрации на вебинар по 52 рубля!

Привет! На связи Нина Матвеева 👋

Занимаюсь продвижением бизнеса в Instagram, Facebook и TikTok с помощью таргетированной рекламы:

  • работаю в таргете уже больше полугода
  • работала с 5+ нишами
  • помогаю экспертам и бизнесам выйти на новый уровень дохода
  • к своим проектам отношусь крайне ответственно и с огромным интересом

Я не могу гарантировать 100% успех, но обещаю, что я сделаю все возможное, чтоб его достичь

После публикации моего первого кейса в ТикТок ко мне обратились из онлайн школы английского языка, где также планировался вебинар по уникальным способам запоминания новых слов.

Время работы: 10 дней

Площадка: ТикТок

Продукт: вебинар по уникальным способам запоминания новых слов

Цели и задачи: собрать как можно больше регистраций на вебинар с дальнейшей продажей курса

Бюджет: 8000 рублей

До начала работы мы имеем:

  • хорошо оформленный лендинг
  • некоторые крео от клиента
  • воронка с телеграм ботом

Подготовка с доснятием материала для креативов заняла 5 дней. Реклама крутилась 5 дней, включительно с днем вебинара

Спустя 5 дней подготовки у нас готово:

  • отснятые клиентом креативы по составленному мной ТЗ (отдельно полезные и развлекательные ролики)
  • воронка с тг ботом
  • лендинг

Схема нашей работы:

  • Создание рекламного аккаунта и выдача доступа
  • Определение ЦА и офферов для них, написание технического задания (сценария) роликов
  • Монтаж и адаптация отснятого материала
  • Установка пикселя
  • Настройка и запуск рекламы с целью Конверсии
  • Анализ и оптимизация

В первый день я практически не отходила от рекламы, чтобы не упустить ту самую цену, при которой бюджет будет откручиваться равномерно и при этом нас утраивала бы цена

Последующие дни я также контролировала ситуацию, но все было более менее стабильно. Окончательно цена за клик оптимизировалась к концу 2 дня

В день проведения вебинара решили также запустить рекламу, решили, что в этот день могут прийти люди, которым нужен продукт здесь и сейчас

Результаты:

Потрачено: 8003,12 руб

Всего кликов: 2220

Средняя цена за клик: 4,36 руб

Всего регистраций: 154

Цена за регистрацию: 52 руб

Выводы: ТикТок все чаще показывает себя как платформу, которая способна принести много регистраций, особенно если грамотно подойти к подготовке и настройке рекламы. Согласно статистике в ТикТок сидит достаточно платежеспособная аудитория, так почему же не воспользоваться этим? 😉

Хотите так же или даже лучше? Я открыта для Ваших проектов!

Буду рада быть Вашим путеводителем в мире ТикТок!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда