Как поставщику достучаться до Wildberries?

Прекрасным декабрьским вечером 17 декабря 2021 года нами была сделана первая поставка на Валдберис, склад Казань, работать решили по системе FBO. Поставка для первой получилась приличная, аж 3 палеты, общее количество товара 1 200 штук. Начиная с утра 18 декабря 2021 года мы с нетерпением ждали приемки товара и появления его на витрине клиентского сайта. Но день шел за днем, а ничего не происходило. С уже сильным нетерпением мы прожили положенные 10 рабочих дней с даты поставки, но ничего не изменилось! начались первые письма в тех поддержку ВБ с просьбой прояснить ситуацию. В ответ - тишина... И вот, на текущий момент ситуация полностью патовая - ни весь товар, ни часть товара, ни даже одна позиция товара так и не появились в продаже, акты приемки по итогам поставки скачиваются ПУСТЫЕ, на наши обращения тех поддержка не отвечает от слова совсем. Мы обращаемся с просьбой разъяснит ситуацию по двум возможным каналам - тех поддержка на портале поставщиков и официальный чат в телеграм, иных путей общения с ВБ нет! И что делать, как до них достучаться - непонятно. Напоминаю - у нас 1 200 штук товара, три палеты и все просто растворились в воздухе....

Начать дискуссию