Продвижение сайта за 6 месяцев: выводим ресурс на 2000-3000 посетителей в сутки!

Для успешного выведения сайта в топы поисковиков нужно уделить внимание не только технической стороне этого вопроса. Еще необходимо долго и методично работать над его содержанием. В среднем от создания странички, до получения большого количества пользователей ежедневно проходит около полугода. Это при условии усердной и кропотливой работы над продвижением ресурса.

СЕО-оптимизация

Привлечение аудитории через поисковые системы – очень мощный инструмент повышения посещаемости. Поэтому, с ними важно и нужно работать, хотя это очень трудоемкий и непростой процесс. Есть 3 пункта, которым должен отвечать любой текст, размещенный на сайте:

  • Оригинальность. Каждая статья должна быть уникальной.
  • Грамотный подбор ключевых слов и фраз. От этого часто зависит заинтересованность пользователя.
  • Четкая структура. Любой уважающий себя владелец сайта позаботится о том, чтобы его посетитель чувствовал себя комфортно, попав на страницу. Для этого нужно правильно выстроить функции интерфейса, чтобы им было удобно пользоваться.

Это основные критерии, по которым роботы поисковой системы определяют – соответствует ли содержание страницы введенному пользователем запросу.

Ключевым компонентом SEO является время. Что бы вы ни делали, это просто требует времени, так что наберитесь терпения.

Захаров Дмитрий, Seo эксперт - DMDdsgn

Оригинальность

Информация, которая повторяет уже размещенную статью ранее на других сайтах, никогда не проходит фильтр поисковика. Чем больше уникального контента на странице, тем она ценнее, и выше шансы попасть в первые топ-10 сайтов.

Семантическое ядро

Правильно подобранные ключевые слова и фразы выделяют сайт из сотен остальных. При этом, их важно грамотно распределить, как в отдельно взятом тексте, так и по главной и второстепенным страницам сайта. Заняться изучением и корректировкой семантического ядра можно самостоятельно. Если нет уверенности в своих силах – лучше нанять для этого специалиста.

Структура

Статьи и ссылки внутри самого сайта должны быть интуитивно понятными для юзера. Продумывать структуру разделов и способы навигации нужно еще на стадии создания ресурса, чтобы готовый продукт нравился и поисковикам, и пользователям.

Платная реклама и таргетинг

Около 20% пользователей приходит на крупные порталы через внешние ссылки в социальных сетях. Рекламу сайтов у себя в профиле размещают блогеры и сообщества за определенную цену. Сумма зависит от популярности каждого из них. На территории России потенциальные читатели сконцентрированы, в основном, на 3 платформах:

  • Instagram – молодая, относительно платежеспособная аудитория с высокой активностью;
  • ВКонтакте – аудитория разных возрастов с хорошей платежеспособностью и средней активностью;
  • Facebook – взрослая аудитория с высокой платежеспособностью и средней активностью.

Соответственно, покупателей ходового товара или услуги нужно привлекать с Instagram и ВКонтакте. Читателей блога, покупателей специализированных и дорогих товаров или услуг – с ВКонтакте и Facebook. При этом, нужно учитывать специфику региона, интересов, возрастов и даже профессий потенциальных клиентов. Этим занимаются таргетологи, но, после изучения базовых принципов контекстной рекламы, можно попробовать сделать это самостоятельно.

Работа с популярными онлайн-платформами

Только самоотверженные люди переходят по первой ссылке, которая выпадает в поисковике и тут же звонят по указанным на странице контактам. Большинство изучает отзывы, ищет ближайший филиал к дому или офису, некоторые приходят по рекомендации знакомых или благодаря советам на форуме. Люди нуждаются в чьем-то положительном опыте. Поэтому, полезно размещать рекламу сайта на популярных отзовиках, системах бронирования и в приложениях типа 2GIS, Yandex или Yelp. По статистике – эти ссылки привлекают около 10% пользователей ежедневно.

Качество контента

Частота посещений всегда будет на высоте за счет постоянных читателей, которым нравится контент, размещенный на сайте. Они сами будут регулярно проверять обновления и рекомендовать его друзьям в соцсетях.

Регулярные обновления

Это особенно важно для блогов. Лучше всего – составить общий план развития тематик. Затем разбить его на мелкие кластеры, которые будут ориентирами публикаций на каждый месяц. Первое время придется часто следить, что обсуждают активнее всего, какие тексты имеют больше просмотров и стараться разрабатывать популярные направления.

Актуальность информации

Это важный критерий для магазинов и компаний, продающих свои услуги через интернет. Нужно постоянно следить за каталогами товаров, описаний и цен. Хотя, качественный блог тоже всегда следует трендам и мониторит интересы своих читателей, как у себя, так и у конкурентов.

Интерактив между читателями

Если дать людям возможность делиться своим мнением, искать единомышленников и формировать круги по интересам внутри платформы, то через год активность посещений может доходить и до 5000-10000 пользователей в сутки. Инструменты для комментариев или чата удастся сделать самостоятельно, а можно воспользоваться готовыми шаблонами в конструкторе. Если эта функция становится особенно популярной, ее оформляют в качестве дочерней страницы, которая помогает продвигать основной сайт.

И напоследок – через 6 месяцев после того, как заветные цифры достигнуты, расслабляться рано. Ведь все это было проделано с целью сделать ресурс долгоиграющим. Если постоянно вводить новые «фишки», следить за изменениями в алгоритмах поисковиков и продолжать сотрудничество с другими платформами, сайт сможет просуществовать много-много лет и принести хороший доход.

Источник: Digital Agency DMDdsgn

Начать дискуссию