Получайте больше трафика, используя технику свежего контента!

Свежесть контента - один из старейших и по-прежнему наиболее важных алгоритмов и функций в SEO. Те, кто регулярно обновляет свой контент, получают лучшие рейтинги в поисковых системах.

Что такое Свежесть контента?

Свежесть контента в SEO - это когда на сайте доступен новый контент. Поисковая система распознает новый контент, когда поисковый бот посещает сайт и обновляет базу данных поисковой системы. Если с момента последнего посещения ПС на сайте были обнаружены изменения, ПС будет знать, что сайт был обновлен.

Все страницы в Интернете проходят то, что я называю жизненным циклом страницы с точки зрения поисковой системы. Страница с ценным контентом со временем получает все лучшие и лучшие позиции, если соблюдаются рекомендации по SEO и используется правильные стратегия. Но в какой-то момент кульминация достигает состояния зрелости, и для большинства страниц начинается фаза спада. То есть Google или Яндекс понижает рейтинг этих страниц. Причина проста: Поисковая система не любит устаревший контент. Чем дольше контент находится в Интернете, тем он старше с точки зрения ПС. Это называется Устареванием страницы.

Некоторые страницы, особенно с большим количеством ссылок, имеют более длительный жизненный цикл страницы, поскольку они считаются особенно ценными. Но даже вечные статьи (так называемый вечнозеленый контент) проходят жизненный цикл страницы и через некоторое время понижаются в поиске. Текущие темы, с другой стороны, имеют чрезвычайно быстрый жизненный цикл страницы, так как ПС знает, что эти статьи быстро теряют свою актуальность, например, статьи о последних событиях.

Вы не можете рассчитывать на рост посещаемости вашего сайта, если не прилагаете достаточных усилий при создании хорошего контента.

Захаров Дмитрий, SEO Эксперт DMDdsgn

Свежесть контента в деталях

Новые страницы

Как только на сайте создается новая страница с новым контентом, она считается свежим контентом. Однако важно, чтобы страницы содержали высококачественный контент с самого начала. Также помните, что корректировка небольших страниц, таких как страница контактов или страница правил и условий, также считается свежим контентом, но это практически не дает преимуществ для SEO.

Существующие страницы

Когда существующие страницы обновляются, это считается свежестью контента. Мы рекомендуем изменение не менее чем на 20% и не более чем на 30%. Например, если текстовое содержимое подлежит пересмотру. Однако, если страница полностью изменена и почти не похожа на ту, что была раньше, это будет считаться новой страницей и, следовательно, может потерять свой прежний вес в поиске. Также важно сохранять основные ключевые слова неизменными при обновлении контента. Если важные ключевые слова были случайно удалены при обновлении контента, это также может оказать негативное влияние на вес страницы.

Изображения

Добавление картинок также следует понимать как свежесть контента. Прежде всего, изображения в SEO часто недооцениваются. Хотя обмен изображениями также считается свежим контентом, ПС уделяет этому изменению гораздо меньше внимания.

Технические изменения

Изменения в навигации, баннерах, JavaScript и другие изменения, основанные на коде, не считаются свежим контентом для ПС.

Комментарии

Чем больше комментариев пользователей получит страница, тем выше она будет оценена. Однако ПС оценивает комментарии по-разному. Они являются частью алгоритма оценки поведенческих факторов Яндекс и Google, а не считаются классической свежестью контента. Таким образом, комментарии по-прежнему являются важным критерием.

Какие страницы следует обновить, чтобы обеспечить свежесть контента?

По логике вещей, случайные страницы не должны просто обновляться. Особенно для сайтов с большим количеством контента необходим стратегический подход. Оптимизаторы используют аналитику, чтобы выяснить, какие страницы потеряли сеансы в годовом исчислении.

Статьи с наибольшими потерями трафика по сравнению с предыдущим годом редактируются в первую очередь, чтобы обеспечить свежесть контента.

Также важно знать, что свежесть контента на одной странице оказывает прямое положительное влияние на весь сайт. Это означает: если у вас даже будет изменена или обновлена одна страница, ПС подтвердит, что весь сайт постоянно поддерживается.

Частота обновления

Изменения на сайте определяют, как часто поисковый робот будет посещать ваш сайт. Если вы обновляете свой сайт только раз в месяц, то робот может приходить только раз в месяц. Потому что ПС запоминает, как часто происходят изменения на сайте. Чем чаще робот посещает ваш сайт, тем больше доверия вы получите с точки зрения SEO. Частота обновления контента на вашем сайте является одним из наиболее важных факторов SEO.

Вывод

Непрерывный процесс SEO необходим для каждого сайта, если он хочет расти в долгосрочной перспективе. Существуют сайты, которые обеспечивают свежесть контента в силу своей природы, такие как новостные порталы. Но особенно корпоративные сайты, которые предлагают товары и услуги и не обновляют свой сайт еженедельно, рискуют постоянно терять рейтинг, пока они полностью не исчезнут со страниц результатов поиска. Поэтому непрерывные проверки и обновления аналитики являются одной из наиболее важных задач во время текущей SEO-кампании.

Источник: Digital agency DMDdsgn

22
Начать дискуссию