{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Полезные способы привлечь больше потенциальных клиентов в Контент-маркетинге

Контент-маркетинг - отличный способ охватить и установить контакт с различными аудиториями. Однако это не всегда эффективно для превращения потенциальных клиентов в клиентов. Причины такой неэффективности варьируются в зависимости от многих факторов. Хорошей новостью является то, что вы все еще можете изменить свою судьбу и получить больше потенциальных клиентов.

Некоторые методы контент-маркетинга для привлечения потенциальных клиентов довольно просты, в то время как другие требуют большего творчества. Использование этих методов поможет вам начать превращать больше потенциальных клиентов в клиентов.

Используйте несколько каналов распространения контента

Прежде всего, вам необходимо использовать несколько каналов распространения контента, чтобы по-настоящему использовать возможности контент-маркетинга. Интернет постоянно меняется, и каждый год (иногда несколько раз в год) появляются новые каналы распространения контента. Вот почему вы можете упустить некоторые мощные каналы для генерации лидов просто потому, что вы не в курсе последних новостей и, следовательно, не знаете об этих каналах.

Например, в последние несколько лет Tik Tok стал массовым. С началом пандемии все больше и больше людей начали присоединяться к платформе, что сделало ее отличной платформой для социальных сетей, которую можно использовать для контент-маркетинга. Кроме того, короткие видеоролики создаются быстрее и проще, чем видеоролики YouTube, что может значительно сократить время и затраты на создание контента. TikTok может помочь вам стать вирусным и легко продвигать ваши продукты, демонстрируя, как они работают, в коротких информационных видеороликах, созданных для платформы.

По-настоящему слушайте свою аудиторию

Одна вещь, о которой многие компании, похоже, забывают, - это важность своей аудитории. По-настоящему прислушиваться к своей аудитории имеет решающее значение для понимания того, кто ваши клиенты и чего они хотят. Понимая, что ищут ваши клиенты, вы можете создать именно тот тип контента, который им понравится, который заставит их превратиться в клиентов и начать покупать у вас, а не только потреблять ваш контент.

Это хорошая идея - использовать несколько методов для анализа и знакомства с вашей аудиторией. Конечно, вам нужно обратиться к пользовательскому контенту и отзывам, размещенным в Интернете, но вам также следует проводить опросы среди ваших текущих клиентов или даже пассивных потребителей контента.

Будьте интерактивны

Интерактивность используется большинством, если не всеми крупными брендами, и уже внедряется многими компаниями, как крупными, так и малыми. Причина, по которой интерактивность вышла на первый план, заключается в том, что она позволяет компаниям по-настоящему общаться со своей аудиторией, одновременно улучшая игровой опыт и стимулируя клиентов совершать покупки.

Два типа контента, обычно ассоциирующихся с интерактивностью, - это тесты и опросы:

  • Тесты: Лучший способ использовать тесты - это либо позволить клиентам проверить свои знания по предмету, либо позволить им узнать, кто они такие. В первом случае вы можете порекомендовать другой свой контент, чтобы помочь вашей аудитории получить больше знаний по теме, связанной с викториной. Во втором случае вы можете порекомендовать определенные товары, которые ваши клиенты могут купить, связанные с тестом (например, “Какой декор кухни вам нужен, исходя из ваших предпочтений в образе жизни?”).
  • Опросы: Как упоминалось ранее, опросы можно использовать для сбора отзывов. Однако вы также можете использовать их для создания большего количества контента, такого как официальные документы, тематические исследования, отчеты и так далее. Этот контент может быть особенно эффективен для убеждения тех членов вашей аудитории, которые полагаются на статистику и факты, чтобы их убедить. Другими словами, вы можете использовать опросы для взаимодействия со своей аудиторией, а также использовать их результаты для дальнейшего продвижения вашей аудитории.

Запуск вебинаров

И последнее, но не менее важное: неплохо начать предлагать вебинары самостоятельно или в партнерстве с другими брендами. Бесплатные вебинары могут помочь вам обучить вашу аудиторию и установить с ней контакт, прежде чем постепенно подтолкнуть ее к покупке у вас.

Если вы знаете другой бизнес, аудитория которого аналогична вашей, совместное проведение вебинара от обеих ваших компаний может познакомить вас с аудиторией этого другого бизнеса. Интересно, что если вы уже продаете вебинары, вы можете использовать бесплатные вебинары для привлечения новых клиентов, предоставив им что-то вроде пробной или демонстрационной версии, чтобы убедить их приобрести один из платных вариантов.

Заключение

В целом, ваш контент-маркетинг определенно можно вывести на новый уровень, чтобы генерировать больше потенциальных клиентов и начать превращать потенциальных клиентов в платящих клиентов. Используйте методы, описанные в этой статье, чтобы помочь вам начать и начать совершенствовать свою стратегию контент-маркетинга.

Автор: Захаров Дмитрий (CEO Digital agency DMDdsgn)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда