8 Признаков того, что вам нужны услуги агентства по цифровому маркетингу

Не соответствует ли ваша маркетинговая стратегия своим целям? Является ли это постоянным источником стресса для вашей команды? Есть ли маркетинговая тактика, которую вы хотите попробовать, но, похоже, не можете найти на нее время?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вашей компании пришло время нанять агентство цифрового маркетинга.

Возможно, вы думаете: “Нет! Я знаю, что моя команда может это сделать. Нам просто нужно пересмотреть наш план” или “У моей компании недостаточно средств в бюджете на услуги цифрового маркетинга”.

Достаточно справедливо и, возможно, верно. Но вы также должны знать, что некоторые из лучших брендов нанимают агентства цифрового маркетинга не потому, что они не могут сделать это самостоятельно, а потому, что они знают, что их время лучше потратить на другие стратегические проекты, которые могут помочь их компании расти. И хотя аутсорсинг, безусловно, является финансовым вложением, более успешная маркетинговая стратегия со временем повлияет на все аспекты вашего бизнеса — самое главное, на продажи и доходы.

Не уверены, нужна ли вам услуга цифрового маркетинга? Если вы думаете об этом, то ответ, скорее всего, будет утвердительным, вот 8 верных признаков, которые помогут вам узнать наверняка.

Ваш контент не работает

Цифровая экосистема в каждой отрасли становится все более конкурентоспособной.

В то же время компоненты, входящие в успешную стратегию цифрового маркетинга, становятся все более многочисленными и сложными. Компании может быть непросто ориентироваться, особенно если у нее нет специальных специалистов по цифровому маркетингу, которые могли бы это сделать

Фактически, исследования показывают, что по шкале от 1 до 5, где 5 очень эффективны, а 1 совсем не эффективен, только 9% брендов B2B дают стратегии цифрового маркетинга своей компании максимально возможную оценку. Кроме того, 57% оценили свою стратегию как среднюю или худшую (3 или ниже).

Если вы чувствуете, что ваш контент не соответствует своим целям, вы не одиноки. Но вам не обязательно продолжать карабкаться в гору! Найм агентства цифрового маркетинга даст вам свежий взгляд профессионалов, обладающих опытом и знаниями, которые помогут вам понять, почему ваш контент не работает. Как только это выяснится, они смогут помочь вам разработать индивидуальную стратегию, которая будет работать для вашего конкретного бренда.

Вы не знаете, работает ли ваш контент

Если вы прочитали последний раздел и подумали: “Ну, на самом деле, я понятия не имею, работает ли мой контент или нет”, у нас есть для вас новости: вероятно, пришло время нанять агентство цифрового маркетинга.

Одна из самых больших частей головоломки цифрового маркетинга - это аналитика, основанная на данных. Данные и показатели отчетности дают вам объективный обзор вашей стратегии цифрового маркетинга и четкий способ анализа результатов: с помощью цифр.

Не устраивайте игру в угадайку по цифровому маркетингу. Агентство услуг цифрового маркетинга установит четкие параметры и показатели для каждой стратегии, которую вы реализуете. Они также будут отправлять вам периодические отчеты, чтобы вы были в курсе того, как это работает.

Внутренние ресурсы ограничивают ваш рост

Наем штатного персонала для управления вашими маркетинговыми усилиями может быть дорогостоящим бизнесом. Вы не только платите за заработную плату на полный рабочий день, но и покрываете выплаты сотрудникам, увеличиваете стоимость оборудования и нуждаетесь в управлении более крупной командой.

Первый инстинкт многих брендов, когда они думают о найме службы цифрового маркетинга, заключается в том, что это не по карману. Но когда вы сравниваете это со стоимостью найма собственной команды, это на самом деле становится намного более экономически эффективным.

Не только это, но и ваша компания может масштабироваться так сильно и так быстро, как вы хотите, не беспокоясь о том, сможет ли ваша маркетинговая команда идти в ногу с ее ростом — агентства существуют именно для этого!

Не позволяйте вашей компании сдерживаться численностью вашей команды. Если вы видите высокий спрос и знаете, что у вашего бренда есть большой потенциал для роста, подумайте о найме агентства по цифровому маркетингу, которое поможет вам воспользоваться этой возможностью.

Вы слишком заняты

Мы слышим это все время. Владельцы бизнеса и руководители компаний часто говорят, что хотят расширить свои усилия в области цифрового маркетинга, но они просто слишком заняты, чтобы действительно уделять этому время.

На это мы говорим: да! Вы ведете бизнес, поэтому совершенно логично, что у вас также нет времени выполнять обязанности маркетологов, работающих полный рабочий день. Попытка выполнить две работы только сделает вас менее успешными в обеих.

И знаешь что? Маркетинг - это не просто создание приятной рекламы и привлечение внимания к вашему бренду. Ваша стратегическая маркетинговая тактика является одним из важнейших факторов привлечения потенциальных клиентов, конверсий, продаж и доходов. Отсутствие приоритета маркетинга вредит всем этим другим областям вашего бизнеса.

Если вы знаете, что вашей компании нужна лучшая маркетинговая стратегия, но вы слишком заняты, чтобы сосредоточиться на ней, самое время подумать о найме агентства цифрового маркетинга.

Вы не достигаете больших целей

Мы знаем, что маркетинг влияет на трафик, потенциальных клиентов, конверсии, продажи, доход — на весь ваш конвейер. Это означает, что когда у вас возникают проблемы с достижением контрольных показателей в этих областях, это может быть симптомом маркетинговой проблемы.

Лучший способ точно определить, где возникает ваша проблема и как она влияет на вашу общую бизнес-стратегию, - это проанализировать вашу маркетинговую воронку и конвейер продаж с помощью анализа данных, чтобы определить, где возникает проблема.

Не знаете, как это сделать эффективно? Это еще один способ, которым может помочь агентство цифрового маркетинга. Как правило, в начале отношений с агентством цифрового маркетинга вы можете совместно с ними провести аудит вашего контента и маркетинговой тактики, чтобы оценить их эффективность и определить области, в которых необходимо улучшить.

Ты чувствуешь, что влип по уши

Если вы знаете, что нужно сделать для реализации успешной стратегии цифрового маркетинга, но перспектива ее реализации кажется вам ошеломляющей, найм агентства может быть правильным решением для вас.

В стратегии цифрового маркетинга есть много движущихся частей. Справиться со всеми ними самостоятельно - непростая задача. Не говоря уже о том, что отсутствие важной части вашей стратегии или отсутствие правильного плана выполнения может отрицательно сказаться на ее эффективности с течением времени.

Предоставление вашей стратегии агентству гарантирует, что она будет методично спланирована и выполнена от начала до конца (пока у вас есть время для решения других важных задач).

Конкуренты побеждают

Вы знаете, что обеспечиваете ценность, но все еще чувствуете, что ваши конкуренты опережают вас? Возможно, вы проигрываете на маркетинговом фронте. Вот несколько способов, которыми вы можете определить, так ли это:

  • Ваши конкуренты занимают более высокие позиции в поисковой выдаче по вашим целевым ключевым словам
  • Они более активны в социальных сетях и имеют больше подписчиков
  • Их веб-сайт более привлекателен визуально и удобен для клиентов
  • Вы получаете сильные лиды, но большинство из них в итоге не конвертируются (скорее всего, вместо этого они выбирают вашего конкурента).

Агентство по цифровому маркетингу может помочь вам провести подробный анализ конкурентов, чтобы вы могли понять, почему ваши конкуренты работают лучше вас. Затем они могут помочь вам разработать план, специально разработанный не только для охвата вашей целевой аудитории, но и для устранения разрыва в любых областях, которые вам необходимы, чтобы догнать конкурентов.

Не хочешь делать это сам

Честно? Это вполне веская причина нанять агентство цифрового маркетинга.

Если вы ведете успешный бизнес, у вас есть много приоритетов на вашей тарелке. Поскольку невозможно справиться с каждым из них, аутсорсинг тех, которые просто не для вас, вполне приемлем.

Если у вас отличный бренд, но вы просто не хотите контролировать маркетинговые усилия, стоящие за ним, никаких проблем! Найм агентства снимает с вас ответственность за маркетинг, в то же время давая вам уверенность в том, что им занимаются опытные профессионалы.

Передайте свою стратегию цифрового маркетинга на аутсорсинг и полностью раскройте свой потенциал

Если вы владелец бизнеса, у вас, вероятно, не так много времени для управления маркетинговыми проектами, а наем штатного персонала может не вписываться в бюджет. Итак, как вы можете разработать и реализовать стратегию цифрового маркетинга для привлечения трафика, привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж вашей компании?

Аутсорсинг. То, что вы не можете сделать самостоятельно, вы можете сделать с помощью аутсорсинга. Фактически, сотрудничая с профессиональными создателями контента и стратегами, вы можете разработать еще более эффективную стратегию без необходимости проходить трудоемкие и дорогостоящие процедуры проб и ошибок, которые часто возникают при изучении бизнес-маркетинга.

Кроме того, вы сэкономите деньги. Когда вы отдаете на аутсорсинг, вы можете оплатить необходимые вам услуги, а затем соответственно увеличить или уменьшить масштаб.

Источник: Захаров Дмитрий // CEO - Digital agency DMDdsgn

Начать дискуссию