Клабхауз - клондайк рекламиста

“Реальное время” - это главное достоинство Clubhouse, и главный недостаток этой сетки.

Я давно привык слушать голосовой youtube на повышенной скорости : 1,5 и выше, и реалтаймовые тягомотины клабхаузных комнат воспринимаю с большим трудом.

Ээээ. Поговорим о сексе...

Ээээ. Я люблю когда женщины кричат...

Ээээ. А женщины молчат...

Дело даже не в экономии времени, а в восприятии самого потока.

Мне все это медленно!

Пока человек что-то мычит в Клабхаузе, я успеваю обдумать двести мыслей, сто раз зевнуть и забыть о чем речь.

Жаль, нельзя поставить Клабхауз на вторую передачу, а лучше на третью.

Но!!

Если говорить о перспективах Клабхауз для маркетолога и рекламиста, то я вижу радужное будущее.

Клабхауз называют - маргинальной сеткой. Это правда, но это определение чересчур абстрактно.

Для рекламиста и маркетолога важно понимать с кем он имеет дело конкретно.

Поэтому, будем называть вещи своими именами:

Клабхауз - сетка тормозов.

А что мы можем продать тормозу, коллеги?

Да все, что угодно!!!

:)

Начать дискуссию