{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать не продавая?

На самом деле это очень важная статья, которая немного повлияет на вас и изменит ваше мышление в положительную сторону!

Сегодня я вам расскажу про то:

1.Как перестать делать из контента ВКонтакте доску объявлений

2.Модели контентных продаж

3.Формы видео-контента, который работает

4.Лайфхаки, обзоры, сравнения и краштесты

5.Видео для продвижения

Итак, как у нас сейчас выглядит текущая реклама и контент?

Знаете, вот и все бы ничего, но есть одно больше НО! Это работает только с горячей аудиторией! Все же помнят про лестницу Ханта? То есть, если я пока не собираюсь покупать товары для рукопашного боя, то не нужно мне их продавать.

Теперь давайте посмотрим, что у нас с постами.

Посты, которые являются аналогом объявлением на авито и в которых содержится только описание товара и его цена, соберут мало охватов.Купят ли его? Купят, не спорю, но опять же про лестницу Ханта, что нужно вести аудиторию по ступеням. То есть, такой контент должен присутствовать, но крайне мало!

Что нужно делать, чтобы люди покупали?

Здесь все очень просто. Не нужно показывать товар "купи-цена". Не превращайте ВКонтакте в Авито.

Так что же нужно?

1.Закрывать боли

2. Показывать преимущество

3. Поднимать по лестнице Ханта

Ваша задача сделать так, чтобы человек захотел купить САМ - это и есть маркетинг! Например, это можно сделать при помощи контента.

А знаете кто самый крутой в этой сфере? КИТАЙЦЫ!

Я думаю, каждый из вас видел подобные вирусные видео в TikTok, YouTube и т.д.

То есть вы лично САМИ захотели купить какой-то хлам. Я уверен, что у всех такое было, что на AliExpress вы увидели как-нибудь щетку, которой можно очистить всю ванну и она как новая! Но как они продали эту щетку? Показали свойства, функции и итог после этой щетки.

Но на самом деле, это не только про видео. Вы поймите, что можно сделать вот так как на фото ниже.

У меня в руках шампур на котором висит афганский казан и я по факту показываю свойства и не впариваю этот товар. То есть вы получаете крутой и интересный контент, который работает!

Какая частая проблема у тех кто делает продающие группы? Вы делаете группу и начинаете там выставлять контент похожий на Авито « купи то, купи это» и потом появляется проблема с охватами, которые становятся значительно меньше. И ваши возможные клиенты начинают задумываться «А зачем мне читать эту группу, если я могу зайти в Авито и там купить?». Именно из-за этого вы и не попадаете в умную ленту вo ВКонтакте.

Я скажу вам больше! Рецепты - тоже продающий контент. То есть если взять лестницу Ханта, то будут те люди, которые любят готовить. Ну так покажите им как готовить!

А затем сделайте так, чтобы они захотели купить. И не обязательно все это делать в видео. Cамое важное - оригинальность! Рецепты и все остальное могут быть инфографикой, например вот такие ⬇

Итак, сейчас мы с вами пройдемся по модели контентных продаж. Начнем с товарного бизнеса, а дальше поговорим об услугах.

О чем можно рассказать в товарном бизнесе?

• Использование

• Кейсы

• Краштесты

• Сравнения

• Закрытие болей

• Истории

• Обзоры

• Лайфхаки

• Инструкции

• Развлечения и общая информация

1. Использование

Ребята, это самое важное! То есть если вы продаете какой-то товар, вы должны понимать, что вы продаете не дрель, а дырку в стене. Или, например, не казан, а результат — готовое блюдо и т.д.

2. Кейсы

Что такое кейсы в товарном бизнесе? Самое важно здесь — отзывы. Просите людей делать фотографии вашего товара, спрашивайте, что они с этим товаром сделали и т.д. И это тоже будет являться крутым контентом. Это будет оригинально и продающее!

3. Краштесты

Это может быть как видео, так и фото. Особенно если ваш товар может выглядеть слабенько. Например, краштест для шампура.

4. Сравнение

Здесь вы можете показывать и рассказывать о двух ваших товарах из одной категории. Например, два казана: их свойства, материал, долговечность, то есть чем они отличаются друг от друга.

5. Закрытие болей

Откуда нам брать боли наших клиентов? Их мы можем взять в первую очередь из отзывов. Например, какие есть гарантии, что вы их не кинете?

6. Истории

Здесь можно рассказать как вы что-то сделали, как к чему-то пришли и не просто рассказывать, а придумывая смыслы вашей истории.

7. Обзоры

Особенно это работает в видео. Здесь вы должны показать как выглядит ваш товар, характеристики вашего товара и т.д. И это работает абсолютно везде!

8. Лайфхаки

Рассказывайте своей аудитории как можно пользоваться вашим товаром, чтобы он меньше портился или как по-другому его можно использовать. Например, как стирать доги, чтобы оно не садилось? Этот контент является виральным, то есть этим контентом будут делится.

9.Инструкции

В данном посте мы даем большое количество пользы, но не забываем про ваши товары! Например, что нужно для участия в соревнованиях и в конце указываем, что нужна экипировка, доги и т.д. Это тот самый контент, который как раз таки репостят люди.

10.Общая информация и развлечения

Ну и на самом деле не стоит забывать про общую информацию и развлечения. То есть это могут быть какие-то видео, мемы, которые исходят из вашей сферы, и которые будут собирать вам по 152 репоста, 17 000 охватов. Это работает и это всегда должно быть не просто видео или пост «С добрым утром и чашка кофе». Нет. Это все должно быть про ваше направление, про ваш товар, то есть если мы говорим «с добрым утром», то сказано это должно быть с вашим товаром в руках.

Итак, а сейчас мы поговорим с вами про контентные продажи для услуг.

Еще раз — это очень важно! Это не только про ВК! Конечно, очень много примеров с ВКонтакте, но дальше вы поймете, что это не только про ВК. Вам нужно понять, что контент сильнее во много раз! То есть его вы можете публиковать одновременно во всех социальных сетях.

• Кейсы

• Обучение

• Повторяй за мной

• Я вот научился

• Посмотри как может быть (продавать доллары со скидкой)

• ТОПы

• Пошаговые инструкции

• Майнд карты

1. Кейсы

Какая задача стоит перед вами здесь? Показать как вы что-то сделали и получили какой-то конечный продукт. Тут нужно пошагово рассказывать людям как вы работаете. То есть подписывать людей, мы должны с помощью рекламы, но продавать и прогревать с помощью кейсов.Если у вас их пока нет, то сделайте тестовую группу и попытайтесь продвинуть сначала себя.

2. Обучение

В данном блоке вам следует выкладывать как можно больше полезного и обучающего контента. Это нужно для того, чтобы люди видели ваш опыт и ваш профессионализм.

3. Повторяй за мной

Здесь вам нужно пошагово описать что-либо. Например, у меня есть видео про то, как создать свой интернет-магазин и под эти видео была прикреплена ссылка на партнерскую программу InSales, с помощью которой я уже заработал 1.500.000 рублей.

4. Я вот научился

Если вы чему-то научились, то сразу показывайте, рассказывайте это людям. Вы нашли новую фишку? Показывайте. Нововведение в ВКонтакте? Показывайте. Будьте всегда на волне тренда. Ваша задача всегда сохранять актуальность и рассказывать о том, что популярно.

5. Посмотри как может быть $ со скидкой

Что это такое? Это продажи любых услуг, курсов со скидкой. В качестве примера приведу вам отзыв моего друга Альберта, который проходил курс "системный бизнес". Итак, курс этот стоит 25 000 рублей, но вложив эти 25 000 руб. он заработал 200 тысяч рублей. Просто внедрив всю информацию курса, он заработал такую сумму. И ваша основная задача состоит в том, чтобы продавать людям не сайт, не настройку таргета, а продавать доллары со скидкой.

6. ТОПы

Здесь вы можете написать, например ТОП-5 крутых казанов, ТОП-3 годных лайфхаков как писать контент и т.д. И это работает! Это тот самый контент который люди пересылают своим друзьям, знакомым.

7. Пошаговые инструкции

Так же хорошо заходят пошаговые инструкции. У меня есть видео на канале "Пошаговое создание интернет-магазина во ВКонтакте" и многие люди, смотря это видео, обращаются ко мне с просьбой сделать им тоже самое. Так что не бойтесь показывать как вы что-то делаете!

8. Майнд-карта

Майнд-карта - это структурированные знания, которые находятся в одном файле. То есть, если вы таргетолог - покажите как вы работаете, если у вас группа про автошколу, то покажите через майнд-карту как вы что-то делаете.

Cамое важное - не думайте, что если у меня это получилось, а у вас нет, то это не плохой контент. Здесь просто каждому надо нащупать то, что именно у вас будет работать.

Именно поэтому, я даю вам 20+ вариантов написания контента, из которых можно ещё сделать по 10 из каждого варианта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда