Моя навигация по психологии заменит психолога? Да!
Стоит ли напрягаться психологам? Нет!
– Что, если… маньяки, которые насилуют в подворотне, в лесу, в машине, кустах и подъездах (не умеют знакомиться, и не знали что можно по взгляду издалека понять, стоит ли подходить или лучше пойти дальше и получали отказы?)
– Что, если… каждый псих найдет психопатку своей мечты и перестанет заниматься этой херней?
– Что, если… геи, геи, потому что им постоянно отказывали девушки и они не знали, как знакомиться с девушками?
– Что, если… тот парень из новостей не совершил самоубийство / не убил жену (вместо того, просто бросить ее и найти другую)
– Что, если… сироты и инвалиды научились находить новых друзей, и перестали грустить по тому, что они такими родились?
Вопрос "Психологам-коучам", на случай, если решите вести на меня охоту.
Сможете ли вы на этих людях заработать? Нет. У них нет денег, чтобы поделиться ими с вами.
Есть две группы клиентов:
1) Те, кто понимает, что лучший взгляд со стороны и индивидуальная консультация это хорошо. Но они просто зарабатывают деньги и им некогда читать все, им проще сэкономить время и позвонить вам, чем пробовать и тестировать.
2) Те, кто просто любят читать и пробовать все на своих ошибках, потому что у них нет таких денег, чтобы отдавать их еще вам. Они как читали, так и будут читать вас.
Итог. Не парьтесь, ребята, клиентов у вас не станет меньше. Эти люди к вам все равно не собирались. А вот мир, я считаю, изменится к лучшему.
Я всегда говорю клиентам: «Я не стану карать вашего партнёра, но помогу увидеть, как вы оба пришли к точке конфликта и как вместе сделать следующий шаг». И знаешь, большинство благодарны именно за это. Потому что когда мы перестаём воевать друг с другом, то вдруг обнаруживаем, что нам куда интереснее работать над отношениями сообща.
Сегодня я расскажу о своём личном ТОПе критических ошибок, из-за которых сайт может иметь мало продаж. Я неспроста использую слово «критических», так как даже одна из этих ошибок может полностью потопить ваш сайт. У одних сайтов есть лишь часть этих проблем, но кто-то умудряется собрать сразу все. В статье я расскажу как не допускать ошибок.
Разберем пошагово, как это было реализовано.
2025 год обещает стать настоящим аттракционом с виражами для всех, в том числе и для помогающих практиков, таких как психологи, коучи, игропрактики и др.
Картинки со смешными надписями или без них, иллюстрирующими нелепые жизненные ситуации или же просто мемы, нередко становятся зарегистрированными брендами. Сегодня поговорим о них.
Многие психологи и коучи сталкиваются с трудностями при продаже своих услуг. Одни не проводят бесплатные консультации, считая это пустой тратой времени. Другие проводят, но не могут конвертировать их в платных клиентов. Третьи и вовсе стесняются предлагать свои услуги, боясь показаться навязчивыми или недостойными.