Идея для маркетплейсов Wildberries, OZON, Lamoda (Шортсы вещей)
Гипотеза: Добавление ленты видеообзоров («шортсов») товаров, загружаемых продавцами, повысит доверие к продуктам и увеличит конверсию в покупки за счёт наглядности и эмоционального воздействия. Цель: Увеличить количество переходов на карточки товаров и конверсию в заказы через более визуально привлекательное представление продукции. Задача: Организовать отображение «шортсов» в отдельной ленте. Собрать и проанализировать данные о вовлечённости пользователей и влиянии на продажи.
А/В тест: Группа А: Пользователи видят не видят ленту с видеообзорами. Группа B: Пользователи видят ленту с короткими видеообзорами от продавцов.
Ожидаемый результат: Пользователи группы B чаще переходят на карточки товаров, что приводит к увеличению конверсии в покупки на 8-12%, а также росту вовлечённости (время на платформе и просмотры товаров).
Проблемы: Низкая конверсия посетителей в покупателей (0.38%), средний чек составляет 22 700, недостаточное количество повторных покупок (10%).
Цели:
Ортодонт Ильяр Нуртдинов нашёл способ монетизировать знания: его закрытый канал в Telegram стал бессрочным практическим курсом для молодых специалистов. С подпиской по цене двух чашек кофе он смог привлечь 700 подписчиков и выйти на доход 500 000 ₽ в месяц. В этом интервью Ильяр рассказывает, почему онлайн-формат стал важной частью его работы.
Команда Нила Паттеля протестировала 3 000 + посадочных страниц.
Они выделили 10 элементов, блоков и приемов, которые повышают вероятность продажи. Команда Convert Monster перепроверила и адаптировала эксперимент под реалии рунета. И вот что вышло....
Качественных фото для продаж в e-commerce уже недостаточно: 73% покупателей с большей вероятностью совершат покупку после просмотра ролика о товаре. Рассказываем о главных трендах в видеоконтенте, которые помогут привлечь клиентов.
Привет! Я — Дмитрий Дудников, СЕО компании «Иневилс». Мы разрабатываем IT-решения, которые растут вместе с вашим бизнесом. AI помогает не только улучшать процессы, но и генерировать что-то уникальное — расскажу об этом сегодня.
В нише ecommerce высокая конкуренция: за 2024 год объем рынка вырос на 36%. Продавцам всё сложнее бороться за внимание клиентов. Чтобы ваши карточки замечали, а товары покупали, попробуйте использовать видеоконтент.