Идея для маркетплейсов Wildberries, OZON, Lamoda (Шортсы вещей)

Гипотеза: Добавление ленты видеообзоров («шортсов») товаров, загружаемых продавцами, повысит доверие к продуктам и увеличит конверсию в покупки за счёт наглядности и эмоционального воздействия. Цель: Увеличить количество переходов на карточки товаров и конверсию в заказы через более визуально привлекательное представление продукции. Задача: Организовать отображение «шортсов» в отдельной ленте. Собрать и проанализировать данные о вовлечённости пользователей и влиянии на продажи.

А/В тест: Группа А: Пользователи видят не видят ленту с видеообзорами. Группа B: Пользователи видят ленту с короткими видеообзорами от продавцов.

Ожидаемый результат: Пользователи группы B чаще переходят на карточки товаров, что приводит к увеличению конверсии в покупки на 8-12%, а также росту вовлечённости (время на платформе и просмотры товаров).

Начать дискуссию
Кейс: Увеличение воронки продаж для интернет-магазина. Пошагово с цифрами.

Проблемы: Низкая конверсия посетителей в покупателей (0.38%), средний чек составляет 22 700, недостаточное количество повторных покупок (10%).

Цели:

реклама
разместить
Секрет №101. Анимация в интерфейсе

Анимация в интерфейсе сайта увеличивает CTR и поднимает продажи!

11
«Делиться опытом — это миссия»: как зарабатывать полмиллиона в месяц на закрытом Telegram-канале для ортодонтов

Ортодонт Ильяр Нуртдинов нашёл способ монетизировать знания: его закрытый канал в Telegram стал бессрочным практическим курсом для молодых специалистов. С подпиской по цене двух чашек кофе он смог привлечь 700 подписчиков и выйти на доход 500 000 ₽ в месяц. В этом интервью Ильяр рассказывает, почему онлайн-формат стал важной частью его работы.

«Делиться опытом — это миссия»: как зарабатывать полмиллиона в месяц на закрытом Telegram-канале для ортодонтов
22
10 элементов, которые ГАРАНТИРОВАННО увеличивают конверсию посадочной страницы

Команда Нила Паттеля протестировала 3 000 + посадочных страниц.

Они выделили 10 элементов, блоков и приемов, которые повышают вероятность продажи. Команда Convert Monster перепроверила и адаптировала эксперимент под реалии рунета. И вот что вышло....

Предлагая бесплатный монтаж "Русдверь" демонстрирует не только двери, но и самих монтажников
2020
66
Стримы и ролики в карточках: 5 трендов в видео для e-com, которые нельзя игнорировать в 2025-м
4141
11
11
11
11
Как превратить тренды соцсетей в продажи на маркетплейсах: гид для дизайнера 2025
22
Креативные задачи для AI в бизнесе, или Когда алгоритмы становятся авторами

Привет! Я — Дмитрий Дудников, СЕО компании «Иневилс». Мы разрабатываем IT-решения, которые растут вместе с вашим бизнесом. AI помогает не только улучшать процессы, но и генерировать что-то уникальное — расскажу об этом сегодня.

Креативные задачи для AI в бизнесе, или Когда алгоритмы становятся авторами
Мы изучили, как топовые компании продвигают товары с помощью видео. Вот почему вам стоит последовать их примеру

В нише ecommerce высокая конкуренция: за 2024 год объем рынка вырос на 36%. Продавцам всё сложнее бороться за внимание клиентов. Чтобы ваши карточки замечали, а товары покупали, попробуйте использовать видеоконтент.

Мы изучили, как топовые компании продвигают товары с помощью видео. Вот почему вам стоит последовать их примеру
2828
33
33
[]