Продвижение инфобизнеса или услуг через Threads. Стоит ли экспертам вести тут блог?

Я проанализировал вчера более 20 профилей Threads разных экспертов, наставников и психологов. Сделал интересные выводы о том, почему и каким образом стоит вести Threads прямо сейчас для продвижения своих продуктов

Продвижение инфобизнеса или услуг через Threads. Стоит ли экспертам вести тут блог?

Нужно понимать, что любой контент-маркетинг с целью сиюминутной продажи — это не контент-маркетинг, а дебилизм.

В Threads особенно! Меньше всего охватов среди остальных постов набирают рекламные и продающие.

Почему? Люди только «глотнули свежего воздуха», а им опять со всех углов пытаются что-то впарить.

В маркетинге и продаже люди идут не за продуктом или оффером. Первично они идут за ЧЕЛОВЕКОМ

Так, например, на моем канале в ТГ есть кейс, как я помог продать на автомате курс на 3 млн рублей. Чисто на пассиве 3🍋 чистыми за 2-3 мес. И там ключевым звеном был сильный яркий эксперт, а не хитросделанный маркетинг (второстепенно).

Как устроено продвижение в Threads и что стоит делать экспертам, наставникам, коучам или фрилансерам?

Буду банален. Делай «вкусный» контент. Вкусно и точка))

Показывай лайфстайл. Шути в контексте своей ниши. Расскажи курьёзный случай. Поделитесь событием своего дня. Мемчик, в конце-концов, можно выставить.

Threads — это как семейный чат в WhatsApp.

Все что-то пишут. Чем-то делятся. Обсуждают. Фоточками обмениваются. Желают «доброго утра».

Тут тепло. Душевно. И уж точно эту картину нельзя портить продажами.

Просто делай:

— 33% развлекательного контента

— 33% полезного контента

— 33% лайф контент

И все в контексте твоей ниши! Тем самым ты аккуратно и нативно будешь создавать вокруг себя новый пласт целевой аудитории.

Вот, смотри. Есть тот же Арут Назарян (криптоинвестор, эксперт, делал фио с Моргеном). Он зарегался в Threads. К нему пришли его подписчики. Начали комментить.

Продвижение инфобизнеса или услуг через Threads. Стоит ли экспертам вести тут блог?

Тем самым, его посты начали появляться в рекомендациях и на него начали подписываться те, кто в Инсте раньше даже не обращал внимания.

Так работают виральные охваты!

А вот аккаунт одного популярного психолога в Инсте. В Threads у него актива ноль, потому что выставляет только рекламный контент.

Продвижение инфобизнеса или услуг через Threads. Стоит ли экспертам вести тут блог?

Как же привлекать подписчиков в Threads?

Самое эффективное — иметь аккаунт в Инсте с галочкой и парой сотен тысяч подписчиков 😅😅😅

Но если у тебя этого нет, то начни с регулярного контента + участвуй в обсуждениях в комментариях под чужими постами. Только пиши осмысленные вещи, а не просто ради рекламы себя.

Кстати, скоро я на своём канале выставлю одну интересную связку с Threads, которая помогла моему товарищу набрать 1000 подписчиков за сутки и перелить около 25% в свой Тг-канал. Протестирую на себе и поделюсь))

1414
28 комментариев

очередной табор инфоцыган

9
Ответить

Где? *игого 🐎

Ответить

Мы набрали уже 1,100 пдп в англоязычном сегменте, и вот что мы поняли:
1. Лучше всего работает контент про сам тредс, мемы и контент мотивирующий сидеть в тредс
2. По сути все хотят себе много аудитории, по этому массфолловинг работает
3. Токсичный контент не работает вообще
4. Гивы не работают вообще
5. Для роста аудитории надо лайкать, фоловить и самое главное – реплаить

3
Ответить

Вот бы сейчас рассуждать про рабочие механики внутри сервиса, который ток запустили, и куда каждый второй по приколу ломанулся

Ретеншн там поищите через недельку за плинтусом)

2
Ответить

А есть таргет на англоязычный сегмент?

1
Ответить

Очень ценно 🔥🔥🔥 Спасибо за дополнение

1
Ответить

А есть информация, сколько в день лучше постить?

1
Ответить