Один из самых очевидных способов продать свой продукт, обучение или услугу — созвониться с человеком и продать. Без сложных вебинаров, автоворонок и запусков. Но как забить свой график таких созвонов на неделю/месяц вперёд?Есть вещи максимально очевидные. Например, мысль о том, что деньги лежат там, где ты продаешь свой продукт лично. Или то, что сарафанка и «теплый круг» не дают стабильности, а тем более, большого роста в деньгах. Чтобы это понять, мне понадобилось несколько лет. Надеюсь, тебе это уже очевидно. Тогда остается только один вопрос:Как получать системно заявки на созвоны (разборы, сессии, консультации, диагностики) и управлять этим потоком?Разберу 7 способов. Я активно применяю их (и другие) у себя в работе и в продюсировании других экспертов. Про «многамиллионофф» кейсов говорить не буду. Часть приведу в примерах. Остальное в тг есть Поехали1 — Контент-маркетингЗдесь чаще всего эксперты, наставники и фрилансеры полагаются только на правильное ведение социальных сетей.Если у тебя есть комплект: целевая вовлеченная аудитория + качественный контент, то запускается механика виральных охватов и твои посты начинает видеть похожая аудитория. Но это слишком долгий способ для привлечения клиентов и нужно этим заниматься регулярно без ожидания сиюминутных результатов. Да и контент правильно вести умеет процентов 20 специалистов, кого я встречал.Я забросил Инст и Вк. Оставил только ТГ, где виральных охватов нет. Но все это благодаря другим способам. Часть из них ниже2 — Органический трафик со статей Статья, которая публикуется на популярной площадке, создаёт двойной эффект. Во первых, «местные» пользователи ее читают. Во вторых, она быстро индексируется в поиске и оттуда идёт максимально горячий трафик.Я потратил пару часов на написание трёх последних статей. На канал подписалось более 100 человек (без учёта отписок), первичный разбор купило 5 человек и 2 внесли предоплату-бронь на настав + половина мест заняли на менее дорогой продукт «Game-Спринт».Это органика, детка. И ее надо использовать правильно. На канале есть рекомендации по этому методу. 3 — Инвайтинг в ТелеграмПлатный, но недорогой способ завалить себя заявками. Создаётся пост-закреп с оффером на консультацию/лид-магнит и всем, кто в чате напишет ключевое слово, отправляется в личку сообщение.Вот по одному из моих клиентов количество заявок каждый день, цена за целевого Лида ниже 110₽.4 — Рассылки в DirectТоже платно, но окупается. Рассылается пост с оффером на консультацию в личку целевой аудитории (понятно, что это многотысячная аудитория, потому все делается через софт). Вот клиент, который продал так своё наставничество на 1.2+ млн рублей с помощью этого метода. Так выглядели заявки на его разбор (созвон) 👇Кстати, рассылки и инвайтинг в разных соц сетях мы делаем под ключ. Если надо, пиши)) 5 — Таргет ВКонтакте Пока разные эксперты, фрилансеры и наставники с опаской обходят эту площадку, мы выжимаем из неё максимум. Вот пример заявок на продюсирование и консультации, которые я получаю от целевой аудитории там (сейчас остановил, так как других каналов достаточно).Но этот метод работает хорошо, если у тебя есть бесплатная консультация с сильным предложением. Как правильно это делать, рассказываю в своём блоге Телеграм. 6 — Партнёрский маркетинг Находишь 20-30 Телеграм-каналов своих коллег, которые работают с той же ЦА, но продают другой продукт (не прямо-конкурентный). Предлагаешь им формат партнерства:Вы вместе проводите эфир на их ЦА -> Ты закрываешь людей на разбор -> Выручку с продаж делите пополам (или как договоритесь)Мой пример. Так я еще осенью отвел эфир, на котором было в пике около 30 человек.Выдал тему по маркетингу (по консультационным воронкам), разобрал пару человек и дал оффер на бесплатный разбор.Пришло на консу пятеро человек и трое из них купили. Выручка вышла больше 300к, партнеру (владельцу канала) я закинул 30%Та же история работает хорошо и в других социальных сетях. 7 — Посевы + Упакованный оффер на консультацию Находишь релевантную площадку, где сидит твоя целевая аудитория. Формируешь пост: Боль + Усиление + Видение решения + Доказательство + Оффер на консультацию + ПризывВкладываешь не больше 3-5 тысяч рублей на каждый тест и заливаешь себя заявками на месяц вперёд, масштабируя рабочие связки. Что важно понимать?1 — Способов огромное количество Самое главное, это найти место, где есть твоя целевая аудитория и подобрать «механику», при которой она заметит и захочет идти на твоё предложение.Такими способами и механиками я делюсь в своём Телеграм-блоге. Много чего интересного и все авторское)) 2 — Консультации это решение для тех, у кого нет стабильности Под этим словом я подразумеваю любой контакт с потенциальным клиентом. Ты можешь проводить созвоны, разборы, сессии или диагностики. Неважно.Важно сделать так, чтобы люди сами хотели с тобой созвониться. И тогда у тебя никогда не будет вопросов с тем, где брать клиентов. А уже потом: запуски, автоворонки и более сложные истории. Я внедряю это не только у клиентов/учеников, но и у себя. Например, сейчас 90% первичных созвонов с клиентами уже проходят через мою консультационную воронку и люди платят мне деньги за разбор их ситуации.Мое расписание созвонов. Около 90% — платные разборы, через которые я продаю ещё более дорогие продуктыПочему не бесплатно? Я наладил поток так, что уже бесплатно просто не вывожу по силам и времени.Через такие связки можно продавать все:— Консультации— Коуч-сессии— Услуги психологов — Наставничество— Онлайн-курсы— Услуги по маркетингу — Финансовые консультации — Бизнес-тренинги И многое-многое другоеТакими связками я делюсь у себя на канале. И открыто все показываю. Если тебе была полезна статья, рекомендую заглянуть сюда.Буду рад ответить на ваши вопросы в комментариях!
чтобы разбавить слащавый сироп восторженных комментариев от ботов, традиционно пожелаю всем наставникам, коучам, экспертам и остальным мошенникам рака прямой кишки.
Жоско
Двенадцатиперстная: да пошла я нах
А почему не крови сразу?
Использовал все 7 методов, два дня не спал, готовил и запускал инструменты описанные в этой статье. Результат: вчера за день 1,8 ярда продаж.
1,8 ярда - это же всего чуть больше полутора метров. Маловато
Слабо, бро. Ты можешь больше. Но если в долларах, то неплохо