Как устроена воронка продаж, на которой я планирую заработать 70 000 000 рублей?

Две недели назад я поставил перед собой цель – вложить 5 миллионов рублей в продвижение своего Телеграм-канала до конца года и заработать на этом 70 000 000 рублей. Как устроена моя воронка продаж и как я планирую заработать эти деньги?

Как устроена воронка продаж, на которой я планирую заработать 70 000 000 рублей?

Кратко о себе, чтобы читатели были в контексте. Меня зовут, Олег Статком. Уже 7 лет я занимаюсь продюсированием образовательных проектов (онлайн-школ, экспертов, наставников и так далее). С командой помог им заработать много миллионов (не рублей). Кейсов много у меня на канале (в допе), так что все подтверждения имеются.

Отступление… Хейтеры, включайтесь в комментариях. Готов с вами погудеть про “инфоцыганство” и “Блиновскую”.

Ниже я опишу свои продукты, чтобы прям детально все понимали, из чего устроен мой бизнес

Сейчас у меня глобально есть 3 направления развития:

1 – Продюсирование. Я со своей командой “под ключ” выстраиваю маркетинг и продажи, чтобы любой эксперт мог зарабатывать на продаже своих знаний.

2 – Консалтинг. Могу залезть в процесс маркетинга или продаж в любом инфобизнесе и показать, за счет чего человек или компания может сделать х2-х10 у себя в продажах

3 – Обучение. Обучаю людей выстраивать себе стабильный поток горячих заявок на консультации и продавать с них свои продукты

В общем то, все продукты в моей воронке продаж крутятся вокруг этого.

Первично, когда человек попадает на канал, у него “на виду” есть 3 основных продукта:

Продукт 1. Мой платный первичный разбор, где в течение 1-2 часов я показываю на созвоне человеку, как конкретно в его сфере с его продуктом выстроить воронку по моей системе, которая будет давать ему от 20 до 100 горячих заявок в месяц (на его обучение или услуги)

Как устроена воронка продаж, на которой я планирую заработать 70 000 000 рублей?

Сейчас у меня созвоны прописаны на неделю вперед. Все это – платные разборы (я редко провожу их бесплатно). Но понимаю, что способен физически проводить х2 больше созвонов, не более 10 в неделю

Средний чек: 5900 рублей

Продукт 2. Game-спринт. Это обучающая программа, где я даю клиенту множество инструментов по трафику и упаковке, чтобы уже на этой неделе он получил первые заявки с вложениями и без.

Как устроена воронка продаж, на которой я планирую заработать 70 000 000 рублей?

Потолка здесь нет, потому что продукт уже обкатан и автоматизирован. Поэтому выдержит наплыв в несколько тысяч человек.

Средний чек: 8990 рублей

Продукт 3. Внутрянка челленджа

Это тоже небольшой формат трипваера. Люди хотят следить за тем, как и куда я трачу 5 миллионов рублей для привлечения трафика к себе на канал. И я веду на закрытом канале регулярные отчеты о том: где взял рекламу, сколько людей пришло, сколько заработал и так далее.

Как устроена воронка продаж, на которой я планирую заработать 70 000 000 рублей?

Этот продукт служит больше для прогрева к “Продукту 2” и последующим.

Средний чек: 1990 рублей

Тех, кто зашел в один из этих продуктов, воронка продвигает к следующим:

Продукт 4. Личное сопровождение до результата

Зависит от запроса клиента, но чаще – это либо запуск на миллион и выше, либо выстраивание консультационной воронки, которая будет стабильно приносить человек от 300 000 до 1 000 000 рублей.

В личное сопровождение беру только тех, у кого реально качественный продукт и есть готовность расти. Беру редко, но метко. Не больше 5 человек раз в 2 месяца

Средний чек: 500 000 рублей

Продукт 5. Групповое сопровождение

То же самое, что и личное, но работа до результата идет в группе от 3 до 5 человек.

Средний чек: 200 000 рублей

Продукт 6. Разовые консультации или пакеты для решения индивидуальных запросов

Это неконтролируемый по продажам продукт. Сюда люди приходят под конкретный точечный запрос (по маркетингу или продажам). Его мы вместе решаем с человеком на созвоне

Средний чек: 30 000 рублей / 2 часа

И к этому всему в дополнении идет услуга, где мы с командой делаем определенные задачи под ключ.

Здесь уже разные услуги под задачи клиента: трафик под запуск, трафик на консультации, запуск или автоворонка под ключ, массовые рассылки и многое-многое другое.

Помимо всего вышесказанного, внутри моей воронки планируются и другие продукты, заточенные под конкретные задачи моей целевой аудитории: экспертов, наставников, продюсеров, маркетологов, коучей, психологов и фрилансеров.

Тем самым, по сути мой челлендж вложить 5 млн в трафик в канал, строится вокруг следующей модели:

– 5 млн рублей в рекламу ТГ-канала

– 25 000 - 40 000 подписчиков приход

– 3000 человек (10%) попадают в мои первичные платные продукты с чеками от 2000 до 9000 рублей (от 6 до 27 млн рублей выручки)

– И даже если 10% с этого числа распределятся по моим следующим продуктам (от личного сопровождения до услуг с чеками от 200 000 до 500 000 рублей), то я закрою цель в 70 000 000 рублей выручки

Я не беру в расчет, что цена подписчика может быть дешевле/дороже. Беру худший и хороший показатель на основе проведенных тестов и анализа потенциала рынка

Я не беру в расчет, что моя средняя конверсия продажи дорогих продуктов с личных созвонов более 30%

Я не беру в расчет партнерские проекты, которые тоже мне приносят прибыль (а партнеры находят меня как раз через Телеграм-канал)

Предыдущая воронка продаж показала мне окупаемость х17 в цикле 2-3 месяца после прихода аудитории. Но чем больше бюджета вкладываешь, тем дороже выходит клиент. Потому сейчас продуктовая воронка трансформировалось в то, что ты видишь выше.

О результатах моего челленджа, а также про инфобиз, маркетинг и продажи, я говорю в своем Телеграм-канале. В моем блоге все прозрачно и открыто. Буду рад тебя видеть у себя в гостях.

Есть вопросы? Пиши в комментарии. Я на связи))

99
19 комментариев

Бро, крутая воронка получилась! Можешь поделиться мыслями, как просчитать свою юнит-экономику, если пока нет большого количества касаний?

2
Ответить

Юнит-экономика может быть построена только на основе показателей тех гипотез, что уже протестированы. Хотя бы базово считаешь:

- Сколько вложил в трафик?
- Сколько лидов пришло?
- Сколько дошло до этапа обсуждения?
- Сколько купило?
- Сколько выручки принесло?

И уже исходя из этого можно простраивать прогнозы: негативный исход, реалистичный и оптимистичный. Я делаю это с отрывом +- 30-50 процентов от среднего

Но это лишь прогнозы)) Многое предстоит выяснить только в процессе

2
Ответить

Правильно ли я поняла,что вся воронка продаж у тебя в тг? Или где-то ещё есть?

2
Ответить

В основном ТГ, там вход в воронку, а дальше уже люди могут попадать на продуктовые сайты, эфиры и так далее. Но основная движуха там

2
Ответить

а вы уверены что при таком вложении в рекламу ,она окупится ?

2
Ответить

Экономика просчитана, форс-мажоры могут быть и цифры могут отличаться. Но даже при худшем состоянии воронки я прогнозирую плюс

1
Ответить

Средний чек: 5900 рублей - у меня все.

2
Ответить