{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

12 выводов с конференции по маркетингу и инфобизнесу Instadium (Инстадиум) 2023

5 октября 2023 года в Москве прошла конференция по маркетингу, инфобизнесу и продвижению личного бренда «Instadium» в стиле барби. Десятки выступлений мощных спикеров в 4 залах и куча раскрытых тем. Я посетил лишь несколько выступлений и готов ими поделиться

Меня зовут, Олег Статком. Я придумываю и помогаю создать рабочие системы привлечения клиентов экспертам, наставникам, психологам и фрилансерам. Поэтому пропустить это мероприятие я просто не мог.

Делюсь некоторыми инсайтами, которые «принял» для себя и своих проектов.

Михаил Тимочко

  • Необходимо вкладывать в продвижение личного бренда эксперту так много и часто, насколько это возможно. Не вкладываешь в трафик и медийность — стоишь на месте и в результате, начинаешь «умирать» на рынке.
  • Необходимо вкладывать минимум 20% от получаемой чистой прибыли обратно в трафик на регулярной основе. Неумение вкладывать в трафик - это неумение расти
  • Не стоит обращать внимание на охваты, гораздо важнее обращать внимание на вовлеченность аудитории. Гораздо важнее сконцентрироваться на контенте, который будет вовлекать человека. И пусть охваты падают, продажи будут расти
  • Очень хорошо вовлекать свою аудиторию и приглашать на эфиры через личные сообщения

Ксения Собчак

  • Фотка со знаменитостью - не круто. Быть достаточно ценным, чтобы быть в окружении звёзд ни за деньги, а просто так — вот это круто
  • Избавляться от кричащих брендов. Богатые и реализованные люди считывают «желание покрасоваться» и считывают «трушность и статусность»
  • Вливайся в круг медийных, богатых и реализованных с мелочей. Например, начни пить кофе там, где пьют они. Как минимум, визуально тебя уже запомнят

Елена Арикова

  • Важно окружать свой бренд через сильное, медийное, крупное окружение. Когда ты входишь в эти круги, транслируешь — происходит сильный рост за счёт медийки и лояльности аудитории.
  • Сильной точкой роста для предложения в рамках наставничества, обучения или услуг, которые влияют на деньги клиента — наличие доли внутри проекта. Т.е. ты берёшь часть фиксированной оплаты, а часть доли от продаж, которые получит твой клиент. Поэтому Елена продает с чеками в 50 млн и люди охотно приходят к ней в работу, потому что она заинтересована в росте человека так же, как и сам человек. Тем самым, за счёт доли, она заработывает большие деньги и закрывает на большие чеки.
  • Бедный инфобиз, бедный настав умирают. Соответсвенно, недостаточно просто сказать, что ты там Наставник Наставников и всё будет окей. Сейчас, чтобы выходить на платежеспособных и классных клиентов, которые будут готовы работать и эффективно двигаться с тобой, нужно вкладываться в продакшн, в упаковку, трафик. Да, сейчас картинка, голос, внешняя часть, уровень масштабности определяет то, с какими клиентами ты будешь работать. Соответственно, чтобы вместо тех людей, у которых вечные отмазки, к тебе приходили такие люди: «Я готов, когда начинаем?» - важно эффективно вкладываться в трафик, продакшн, в упаковку и делать это максимально качественно, круто с сильной командой на высоком уровне.
  • Круто, если клиент окупит деньги в течение первого месяца, благодаря твоему продукту. Не круто, если на это уйдут месяцы.
  • Продвижение сейчас это не только вложение в трафик, рассылки, в таргет, в посевы. Это ещё и интеграции, подкасты, интервью, выступления на сценах, организация собственных ивентов, создание громких инфоповодов, выход в СМИ, коллаборации с крупными блогерами, спикерами и предпринимателями

Это лишь часть инсайтов. Конечно, на конференции Яна Сташкевича и Ильи Гончаренко было гораздо больше спикеров и информации, но это то, что я принял и буду внедрять сам.

Хочешь увидеть, как я это делаю? Как строю системы, которые генерят мне, моим клиентам и ученикам миллионы рублей на постоянной основе? Переходи в мой авторский блог ТГ.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ляля Перепилицына

Спасибо большое, отличные выводы

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Как думаешь, надо переезжать туда, где доступ к сильному окружению ближе?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Статком
Автор

Конечно

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мехеев

Хотел туда попасть, но по времени не успевал. За инсайты Спасибо. Особенно про то, что важно системно реинвестировать в трафик

Ответить
Развернуть ветку
Олег Статком
Автор

Да, конфа мощная получилась

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov

Пойдёшь на следующий Инстадиум?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Продюссер

Жаль не успел туда

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Громм

Понравилось про долю в прибыли клиента - отличный инсайт.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда