О чём мечтает каждый пациент? (и я тоже)

О чём мечтает каждый пациент? (и я тоже)

Я мечтаю, чтобы на приёмах врачи не выглядели равнодушными, особенно в конце дня.

Я мечтаю, чтобы они уделяли одинаковое время и были одинаково заинтересованы всеми пациентами.

Я мечтаю, чтобы можно было легко записаться на приём к моему врачу как можно быстрее и в удобное для меня время.

Я мечтаю, чтобы продолжительность приёма соответствовала моим личным потребностям. Обычно всё проходит стремительно, мне не хватает времени рассказать обо всём, что меня беспокоит, поэтому я получаю впопыхах выписанное назначение.

Я мечтаю, чтобы в экстренном случае, когда рядом нет моего лечащего врача, другой врач не вёл бы себя пренебрежительно. Обычно, после более или менее тщательного осмотра приходится ждать несколько часов, а потом выяснить, что у меня ничего серьёзного и госпитализация в стационар не требуется. Доктор отправляет меня восвояси в любое время дня и ночи. Я имею право знать, что мне делать, а меня отправляют наблюдаться врачом поликлиники. А что делать, есть он не принимает или записаться на приём можно только через месяц?

После ожидания в приёмном отделении можно умереть. Если на следующий день вам не полегчает, нужно снова вызывать скорую, ехать в больницу и опять ждать в приёмном покое. Но сегодня там другой дежурный врач. Врачи неотложной помощи не обязаны ставить диагноз. Им нужно действовать в экстренном случае и решить конкретную проблему, а не заниматься пациентом. Никакой обратной связи. Никто даже не предупредил его, что я тут уже побывал вчера.

Что касается специалистов, я мечтаю, чтобы они ставили диагноз за один приём. Только начинаешь рассказывать, на что жалуешься, тебя тут же перебивают умными словами, не дают даже вопрос задать.

Я мечтаю, чтобы мне больше не говорили, что у меня какой-то нетипичный случай и надо пройти дополнительное обследование. Анализы, рентген, назначения — а что потом?

Я мечтаю, чтобы мой врач удостоверился, что я не забыл сдать назначенные им анализы, и в случае чего связался бы со мной и напомнил.

Я мечтаю, чтобы врач получил и сообщил мне все результаты обследований. Чтобы он позвонил в лабораторию, связался с рентгенологом. А то он смотрит только те анализы, которые получил в настоящее время. Для полноты картины мне придётся снова прийти на приём.

Я мечтаю, чтобы он позвонил мне, чтобы рассказать, что со мной. Обычно врачи звонят, только если случилось что-то плохое. Было бы здорово созваниваться или переписываться с врачом через несколько дней после обследования, а не ходить на приём каждый раз. Как будто мне больше нечем заняться. К тому же, за каждый новый приём нужно так или иначе благодарить.

Я мечтаю, чтобы врач наконец назначил мне лечение, которое поможет мне за несколько дней. Ещё я мечтаю, чтобы врач тщательно выбрал для меня лекарства. Он хочет, чтобы я следовал предписаниям, но сам вообще ничему не следует. Я мечтаю, чтобы после назначения врач регулярно связывался со мной, чтобы убедиться, что я нормально переношу лекарства, нет ли у меня побочных эффектов, помогает ли мне назначенное лечение. Но мне приходится снова и снова приходить на приём и благодарить врача за него, чтобы врач мог всё это спросить.

Я мечтаю, чтобы врачи сопровождали пациентов в процессе лечения. Сегодня этого не происходит. Только в теории, но не практике. Если вы не доплачиваете врачу за сверхурочные, им на вас наплевать.

Я мечтаю, чтобы мой лечащий врач звонил мне, оставлял нормальные человеческие сообщения, а не просто просил перезвонить. Ведь нужно приложить усилия, чтобы потом до него дозвониться. То его нет, то он на приёме, то не берёт трубку. Похоже, врачам на нас наплевать, их не интересуют наши вопросы.

Я мечтаю, чтобы врач из поликлиники, который отправляет меня к хирургу, потом позвонил бы мне и поинтересовался моим состоянием. Но этого никогда не происходит, пока не придёшь на приём — до этого он даже не знает, что тебя прооперировали.

Я мечтаю, чтобы врачи взаимодействовали друг с другом. Чтобы они не просто сопровождали путёвку на госпитализацию сухой отпиской из пяти слов. Я хочу, чтобы мной и моей болезнью действительно занимались сообща.

Я мечтаю, чтобы мой врач занимался мной в долгосрочной перспективе. Я мечтаю, что смогу положиться на него, чтобы он напоминал мне о последующих приёмах и необходимых обследованиях. Я мечтаю, чтобы в моем смартфоне автоматически появлялось напоминание врача о дате сдачи мазка, маммографии, колоноскопии, уровне холестерина, о родинках, за которыми мне стоит наблюдать.

Я мечтаю, чтобы мы жили во времена современной медицины, медицины нового уровня. Пока об этом только одни разговоры. Врачам давно пора начать наблюдать за пациентами с помощью современных технологий. Я мечтаю, чтобы ответственность врачей выходила за рамки короткого приёма пациента в медицинском кабинете. Я мечтаю, чтобы врачи, как профессионалы, следили за выполнением своих назначений.

Я мечтаю, чтобы ответственность за ход лечения, за получение результатов обследований, за повторный приём лежала не на пациентах. Я мечтаю о том, чтобы даже после приёма врачи отслеживали своих пациентов, чтобы эти повторные консультации были бесплатны или включены в стоимость некой долгосрочной подписки. Я мечтаю, чтобы не приходилось платить снова и снова, пока не вылечишься. Систематический обмен сообщениями по телефону должен быть частью основного пакета услуг в дополнение ко времени приёма. Так врач сможет сообщить вам результаты анализов и интерпретировать их в режиме реального времени, чтобы не приходилось ждать следующего приёма. Врач мог бы осведомиться о вашем здоровье, узнать, как проходит лечение, как ваше настроение.

Я мечтаю, чтобы врачи не бросали меня наедине с моими болезнями и оставались бы на связи после приёма с каждым пациентом.

Я мечтаю о медицинской помощи, которое соответствовало бы моим ожиданиям. Думаю, врачи могли бы исполнить мои мечты. Они могли бы консультировать дольше и не бросаться от одного пациента к другому сразу после приёма.

И главное, я мечтаю, чтобы цены на медицинскую помощь остались прежними. Болеть в наше время стало слишком дорого. Я мечтаю, чтобы все практикующие врачи получали необходимый доход, соизмеримый с их рабочей нагрузкой, временем и средствами, потраченными на медицинское образование. Я мечтаю, чтобы врачи перестали мириться с их снижающимся элитарным статусом и ценностью, о чем свидетельствует тот факт, что они стали «обслуживающим персоналом» вместо «врачей, как в старые добрые времена».

Мечты сбываются.

Most.doctor.

P.S.: Да, друзья, в most.doctor мы стремимся именно к такому виду помощи и взаимодействия с нашими пациентами. Кажется, у нас это хорошо получается.

Понравился материал? Будем очень благодарны за ваши репосты.

Каждому врачу за репост - подарим книгу Руководство для врачей.

Каждому пациенту за репост - обещаем бесплатную онлайн "консультацию" профильного специалиста из Москвы.

За благодарностью обращаться в Телеграм или Вотсап по номеру, который указан в первоисточнике.

Вы врач или пациент?
Я сертифицированный врач
Я пациент (был пациентом\буду пациентом)
66
4 комментария

Размечтался😂
Пока у нас есть совковая количественная и «бесплатная» днодицина,ничего этого не будет.
Пока пациенты ведут себя как свиньи.

1
Ответить

Это все реальные вещи и очень легко испоняются - просто нанимаете персонального квалифицированного врача, платите ему среднюю х 2 по рынку зарплату, и он будет заниматься исключительно вашими проблемами в любое время
Когда это поток по 12-15 минут на пациента с полной записью в рабочее время (т.е. 30 человек за рабочий 8-часовой день) за зарплату, не особо отличающуюся от кассира в пятерочке, все перечисленные вещи - это детские фантазии, никто не будет рубаху на груди рвать, мотивации 0
Хотя нет, некоторые пункты абсолютная чушь, типа диагноз за одно посещение без дополнительных обследований, таблетка за 50 рублей от всех болезней и мгновенное выздоровление - это к Иисусу Христу с такими вещами
Это утопия и недостижимо в принципе в наблюдаемой Вселенной
Да-да, и даже в рекламируемой вами клинике, в которой вы будете радостно тянуть деньги из пациентов, тоже недостижимо
А пункты про то, что врач 24/7 был на связи и после приема тоже о тебе заботился - тут вообще-то решаемая проблема, правда наблюдением санитаров в психиатрической больнице. У врача, представляете, тоже есть семья, дети, хобби, свои личные проблемы и врач тоже, внезапно, болеет. Так что, повторюсь, хотите врача 24/7 - готовьтесь выложить за это шестизначную сумму, начинающуюся не с единицы и не с двойки

Ответить

Во многом с вами соглашусь! Единственное, хотел бы дополнить, что Мост это не клиника, а онлайн сервис, основанный на подписке конкретного пациента на знакомого ему врача, которому он уже доверил своё здоровье и не разочаровался в этом. Деньги от подписки идут врачам. Сайт не решает все проблемы, но у нас он очень популярен. Ну а про психушку Вы немного перегнули палку ) всех с наступающим. Москва.

1
Ответить