Благодарю!!
Благодарю!
Благодарю!
Спасибо!
Давайте называть всё своими именами, по-честному? К чему загадки. О каких запрещенных вещах вы пытаетесь сказать? Не исключаю, что у вас могло возникнуть ошибочное мнение о проекте
Все ссылки работают.
Спасибо
Да ну бросьте вы. В России много потрясающих врачей. Много специалистов, к которым люди обращаются повторно.
уточните, пожалуйста, вопрос. Нехваткой времени очно или когда будет 200 подписчиков на Мосту
а если не в рамках ОМС и ДМС? Социальные сети люди используют же не в рамках каких-либо договоров. Новые отношения между врачом и пациентами должны быть социальными, дружескими и взаимовыгодными. Такие отношения должны подходить всем людям, без исключения, независимо от социального статуса, места проживания. Зайдите на тот же most.doctor, посмотрите проект. Поймете, о чем я говорю! И спасибо вам за комментарий
У вас опять не выходит, Семен)
Во-первых, most.doctor не собирался и не собирается монетизировать сервис. Поэтому он не работает с фарм. компаниями и на сайте нет рекламы. Проект создан практикующими врачами для врачей и пациентов, и они попали в точку. Об этом говорит количество активных пользователей (без затрат на рекламу).
Во-вторых, написав, что "для гос.врачей ок, а врачей с реальной квалификацией не ок", вы показали насколько вы далеки от темы. На каком основании вы так отзываетесь о врачах государственных учреждений? С чего вы взяли, что врачи поликлиник/государственных больниц не обладают "реальной квалификацией"? Вы правда всегда так ошибались? Если вы не знали, позвольте коротко объяснить, квалификация = опыт. Опыт можно получить лишь работая на потоке. Семен, вы действительно не в теме.
Вы говорите о деньгах, о монетизации, а я о проблеме и её решении. Мы с вами смотрим в разных направлениях. Всего вам хорошего.
Семен, спасибо, но вы не понимаете. Вы продолжаете сравнивать Мост и телемедицину и сравниваете с проектом 20-летней давности. Вы уверены, что сейчас такая же ситуация в той клинике? Кроме того, вы сами пишете, клиника верхнего ценового сегмента. Мост позволяет работать всем практикующим врачам и всем пациентам, а не пациентам с большим доходом. Мост даёт пациентам и врачам то, что никогда не даст телемедицина. Пациенты остаются на связи с конкретным врачом, который хорошо их знает и поддерживает долгосрочные взаимовыгодные отношения, основанные на доверии, духе товарищества и взаимном уважении. Пациент один раз оплачивает подписку за возможность оставаться на связи с нужным врачом в течение многих месяцев, за неограниченное количество обращений к нему в случае необходимости, а также за обучение во вопросам здоровья. А в телемедицине пациент платит примерно столько же и чуть дешевле, но за одноразовую консультацию врача, которого видит впервые. А что касается вопроса дополнительного заработка для практикующих врачей: ни у одного телемедицинского проекта не получается платить врачам больше, чем платит most.doctor. Это факт.
Семен, что вы знаете о телемедицине? Какие возможности она даёт? Особенно врачу?
В телемедицине совсем иначе распределены финансы – врач получает 20% - 30% от стоимости приёма. 80% комиссия – это не жирно?
Кроме того, когда вы обращаетесь в телемедицину, как правило, понятия не имеете, кто сидит по ту сторону экрана. Как определить «хороший спец или плохой спец»? Ответ – никак. Так какие возможности даёт телемедицина? Посмотреть по видео на врача, чтобы не ходить в клинику? У врачей, как правило, не хватает ни времени, ни возможностей, чтобы пообщаться с пациентом. Телемедицинские врачи – не исключение. Либо ты общаешься максимально подробно и тратишь всё время, отведенное для консультации, а потом в свое личное время пишешь заключения (и получаешь копейки). Либо всё по шаблону (читайте, по рекомендациям) – быстро и «качественно». «Качественно» - это ирония. Качественно потому, что замечание не сделают, что не по стандарту.
Пока вы молоды и здоровы – это «всего лишь чатик с врачом», но когда появляется болезнь у вас или ваших близких – врач, который вас знает и которому вы доверяете – это спасательный круг. А "чатик" - это мост к вашему здоровью.
Хоп.
поддерживаю!
Слава России и нашему президенту, слава защитникам нашего отечества! Россия идёт в правильном направлении. Мы сможем адаптироваться к санкциям и стать более сильными и развитыми в будущем. Абсолютно никакого сожаления к потери facebook, instagram, макдака и т.д. Только презрение к предателям и врагам. Уверена, что после специальной операции займутся вами! А пока ставьте мне минус за этот комментарий )
Или вы абсолютно невнимательно прочитали статью, или вы тролль с определенным уровнем скудоумия. Простите, сказала как есть. Смотрите, ни один из пунктов не соответствует действительности.
Во-первых, где вы здесь увидели плач. Статья написана в прекрасном настроении с небольшой иронией. По вашим пунктам:
1. Ложь. Если не верите - сами позвоните и узнайте.
2. Ложь. Буквально я пишу следующее "Но если вы подумали, что доход был моим мотиватором при выборе профессии врача, вы ошиблись. Врач — это величайшая профессия на земле. Мы получаем ежедневное удовлетворение от служения другим...."
3. Ложь. Врачи уникальны. Сравните годы обучения, жертвы и опыт хирурга с водителем, сантехником или кассиром. Компенсация должна соответствовать уровню знаний, подготовки и ответственности.
4. Потому что мы стали врачами по призванию. Мы хотим помогать людям не только выздороветь, оставаться здоровыми и избегать болезней, мы становимся врачами, потому что получаем удовольствие от работы с пациентами, которые каждый день благодарят нас за всё, что мы делаем для сохранения и улучшения их здоровья. Вряд ли на нашей планете есть еще одна такая профессия.
"для чайников": эта статья написана для врачей. Статья появилась по причине того, что в связи с резким увеличением доходов врачей в последние годы (за счет ковидных президентских выплат и гонораров на мосту), некоторые обыватели стали сомневаться в ценности зарплат врачей. Не каждый интеллигентный доктор может объяснить приятелю или соседу по даче с гнилым взглядом, откуда вдруг у доктора появилась новая машина
Не вам решать, где место. Я люблю свою профессию, у меня всегда очень много пациентов, у нас прекрасные взаимоотношения. Какие эмоциональные проблемы вы увидели в статье? Текст адресован практикующим врачам, которые подвергаются необоснованным нападкам тех, кто считает, что в последнее время врачи стали "слишком много получать". К сожалению, вы не сможете понять докторов.
я считаю неуместным сравнивать экстрасенсов, медиумов, ясновидящих с сертифицированными врачами, которые получили серьезное образование
Иван, если комментируете статью, прошу вас, читайте внимательно. Я не говорила, что цифровые сервисы по обслуживанию пациентов претендуют заменить медицинские услуги. Телемедицина не может заменить визит к врачу, и некоторые вопросы по-прежнему требуют практического осмотра. Я рада, Иван, что вы здоровы и вам не понять онкобольных и людей с хроническими заболеваниями, которые требуют внимания, даже когда приостановлена плановая помощь и диспансеризации. Существует гораздо больше случаев, чем вы могли бы себе представить, когда мы можем безопасно и эффективно оказывать помощь с помощью видео- или телефонного визита или текстовых сообщений. Даже послеоперационный уход выиграет от телемедицины. Телемедицину следует рассматривать как постоянное дополнение комплексного пакета услуг.
Да, я практикующий врач. Работаю в государственной клинике, а не частной. Вы правы, как и многих моих коллег, меня все больше разочаровывает нынешняя практика с ее растущими требованиями ко времени, конвейерным характером приема пациентов для достижения целей «продуктивности», отсутствием качественного и количественного времени с друзьями и семьей. Тем не менее, у каждого врача есть пациенты, с которыми он постоянно на связи, потому что забота о здоровье пациентов может осуществляться в рамках социальных отношений.
Да, я практикующий врач. Работаю в государственной клинике, а не частной. Вы правы, как и многих моих коллег, меня все больше разочаровывает нынешняя практика с ее растущими требованиями ко времени, конвейерным характером приема пациентов для достижения целей «продуктивности», отсутствием качественного и количественного времени с друзьями и семьей. Тем не менее, у каждого врача есть пациенты, с которыми он постоянно на связи, потому что забота о здоровье пациентов может осуществляться в рамках социальных отношений.
Илья, в страхе больше зла, чем в самом предмете, которого боятся. (с) Цицерон.
Мной движет вовсе не страх, а опыт, полученный за эти сложные три года.
Илья, благодарю!
Ирина, эта платформа связывает только знакомых между собой врачей и пациентов, по обоюдному согласию. Пациенты подписываются на врачей, которых они знаю лично, которым они уже однажды доверили свое здоровье и не разочаровались в этом.