Яндекс Плюс ворует деньги

Я являюсь постоянным клиентом Яндекс Плюс уже 4 года. К сервису привязана карта, с которой раз в год списываются деньги за годовую подписку. И все бы ничего, но в этом году Яндекс решил списать деньги за одну и ту же услугу дважды.

Первое списание за годовую подписку было 26.12.2021. Сумма списана в полном объёме за год. В личном кабинете появилась информация о том, что деньги спишутся 10 января 22 года. Я сразу же написал в чат, приложил все документы об оплате, скриншот личного кабинета. Мне ответили через 10 часов, сказали, что разберутся и ответят на почту. Казалось бы, клиент нашёл баг в системе, сделал за вас вашу же работу, сразу написал вам. Исправьте ошибку и скажите спасибо. Но нет, зачем?

Плашка с датой списания 10 января за 2 недели так и не пропала. Я повторно несколько раз писал в чате, на что получал ответ «ждите ответ на почте» (зачем тогда чат?).

В итоге сегодня, 10 января 2022 года, у меня повторно были списаны денежные средства за годовую подписку, которую я уже оплатил. Я связался с поддержкой по телефону, и снова получил шикарный ответ «ожидайте ответ на почту, ничем помочь не могу». Считаю данное незаконное списание воровством и мошенничеством.

Внимание: вопрос. Как уничтожить репутацию и избавиться от постоянного лояльного клиента? Не знаете? Яндекс Плюс расскажет.

0
4 комментария
Elena Korobova

Первый раз вижу такое отношение к клиентам от @Яндекс Плюс Я в шоке, хорошо, что всегда обходила их стороной. Видимо, не зря.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Простите за ожидание. Пожалуйста, пришлите ваш логин и ссылку на эту статью в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Быстро всё проверим и обязательно поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Р
Автор

@Яндекс Плюс, написал в Instagram.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда