Перехожу к ситуации: 12 января увидел у себя персональное предложение - "Выполни 15 заказов и получи 1500 рублей бонусом!". Не особо желая, но завлеченный деньгами я сделал 16 заказов, но за 13 января пришел пустой отчет, что я не сделал ни одной доставки, хотя их было в этот день 7 штук. Поддержка сказала ждать еженедельный, но дождавшись и его в нем было всего 9 заказов, которые я выполнил. Обивая пороги поддержки полмесяца, до сегодняшнего дня не решена моя ситуация. Все скриншоты, подтверждения заказов с их номерами поддержке пересылались раз 5, на что всегда получал ответы-отписки в стиле: "Если вы все выполнили, ожидайте, скоро придет, если нет, значит нет!". Ничего не помогает.
Здравствуйте! Я сотрудник поддержки сервиса Яндекс.Еда. Не хотелось бы проходить мимо проблемы. Необходимо разобраться во всём подробнее и помочь вам. Напишите, пожалуйста, мне на электронную почту digital@eda.yandex.ru и укажите, что вы автор поста. Хочу уточнить некоторые данные, передать коллегам в курьерскую службу для рассмотрения и решения вопроса. Постараюсь оперативно вам помочь!
Написал, но снова ничего не сделали:(