Блокировка тарифа "Курьер" от Яндекса

Доброго времени суток, дорогие читатели. На данный момент я борюсь с поддержкой Яндекса в течении недели. Так же мне помогает мне таксопарк. Но об этом позже. Дело все началось с автокурьера как "Самозанятый" Работал себе, работал. И в один прекрасный день, замечаю. По ежедневным выплатам идет пополнение карты без учета комиссии яндекса. А именно: Каждыф завершенный заказ комиссия снималась, но при поступлении средств на карту, денежка приходила грязная. И так пртдолжалось несколько дней, пока заказы вообще не перестали падать. При этом ограничений никаких нет. Выходишь на линию и всё, ждешь. Боролся я с этим долго, и выяснилось, что проценты, которые не снялись при поступлении средств на карту, копились на каком то лицевом счёте, до которого курьеру не добраться. Все узнается через Тех. поддержку. Собственно, чтоб продолжить работу, нужно было пополнять каждый день ЛС, чтоб заказы приходили. Это очень неудобно, и было принято решение найти Парк. Найдя хороший парк, я продолжил работу. Работал долго, пока не случилось чудо новогоднее, тау сказать подарок на НГ. Мой профиль автокурьера заблокировали, за "неккоретная простановка статусов" Как это случилось? Я догадываюсь. Поток большой в магазинах, сборщики не успевают собирать заказы. И когда называешь им номер заказа, тебе сразу говорят, он еще даже не собирался и далеко в очереди. Мол отменяйте. Я объяснив ситуацию поддержке, получил ответ. "Нам очень жаль, что вы не получили заказ. Отмените его через 10 минут чтоб не потерять активность" Что я и сделал. И так продолжалось долго, каждый 3 заказ был отменен по тем же самым причинам. Понятное дело, объясняя параллельно это все поддержке. Далее я в течении суток общался с поддержкой (шаблонами) и меня разблокировали раньше 14 дней. Следующий день, утро. Пришел заказ, всё тоже самое. Долгое ожидание. Заказ был отменен. И сразу же блокировка профиля, только уже навсегда. Даже не стал дальле бороться с поддержкой, поймал дикий смех с недоумением, с частичной истерикой) Хорошо, завел себе профиль пешего курьера. Работаю сутки. И на следующий же день, снова блокировка) Только теперь, за платное ожидание. Заказов было не много, но ожидания больше. Всему виной был магазин и система подбора курьеров. Курьеры находились так, что заказы в приложении сборщиков, были даже не начаты собираться. И так каждый заказ. Либо он еще собирается(замены тянут время) либо еще не собирался. И что делать?) отменять? улетишь в баню. Было принято решение ожидать каждый заказ. Сумма заказов была такая, что гарантия уже была не актуальна. Теперь мой таксопарк борится за мои права, очень старается помочь. Уже подключились старшие специалисты и менеджеры, для разбора этих ситуаций. Спасибо, если дочитали этот роман до конца. Возможно, здесь вы увидите проблемы, с которыми сами столкнулись и посмеетесь вместе со мной.

3 комментария

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту: courier@dostavka.yandex.ru
Ещё раз всё проверим и обязательно поможем во всём разобраться.

Ответить

Я заметил что этот шаблон они тоже везде шлют. Имитируя заинтересованность в решении вопроса

Ответить

Да так и есть. Проблему никогда не радовали в пользу курьера

Ответить