{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

CARVILLE представила свои бренды на MIMS AUTOMOBILITY MOSCOW 2022

22-25 августа 2022 года в Москве прошла ежегодная выставка автозапчастей, автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей MIMS Automobility Moscow – самая крупная выставка в России и странах ближнего зарубежья. В этот раз в MIMS Automobility Moscow приняли участие более 600 брендов из 18 стран участниц. УК «КАРВИЛЬ» традиционно представила продукцию собственных брендов LUZAR, TRIALLI, STARTVOLT, AIRLINE, CARVILLE RACING.

Обо всех товарных новинках на прошедшей выставке рассказал Петр Нечипоренко, коммерческий директор УК «КАРВИЛЬ»:

Каждый год выставка выступает своеобразной вехой в работе всех участников автобизнеса, позволяя подвести итоги и «сверить часы» с партнерами, увидеться и пообщаться с друзьями и коллегами, обменяться друг с другом важной информацией… Особенно ценной выставка MIMS становится в моменты существенных структурных изменений на рынке – и текущий 2022 год как раз стал таким годом.

На выставке MIMS-2022 мы традиционно выставляли все наши бренды на одном общем стенде. Наши посетители, друзья, коллеги и партнеры могли одномоментно ознакомиться с продукцией LUZAR, TRIALLI, STARTVOLT, AIRLINE, CARVILLE RACING, объединенной единым пространством.

Кроме проведения выставочного мероприятия, УК «Карвиль» в рамках MIMS -2022 на корабле Radisson SuperYacht провела традиционную ежегодную «Конференцию Дистрибьюторов», ставшую частью экосистемы взаимодействия с нашими партнерами.

Стенд «Карвиль» на MIMS-2022 состоял из пяти частей, которые были посвящены отдельным брендом, но не были никак ограничены между собой.

Более трети стенда занимала продукция AIRLINE, которая больше других брендов нуждается в «жизненном пространстве» для того, чтобы показать посетителям максимальное количество товаров-экспонатов. В прошедшей выставке AIRLINE привлек интерес посетителей множеством новинок, экспонируемых на стенде. Среди них можно отметить новинки группы «Инструменты», занимающей существенную долю ассортимента и продаж бренда.

Также внимание привлекали новинки в товарных группах «Термосумки» и «Холодильники». Особый интерес обращали на себя «Щетки стеклоочистителя» – неудивительно, ведь в 2022 эта группа показывает феноменальные результаты и является «фокусной» для бренда AIRLINE.

LUZAR на прошедшей выставке впервые применил новый метод экспонирования – разместил экспонаты, обозначающие основные товарные направления, на одной стеклянной стене.

Такой метод позволил посетителям разом охватить взглядом всю товарную компетенцию бренда LUZAR: «Радиаторы охлаждения», «Печки», «Конденсеры», «Компрессоры», «Вентиляторы охлаждения», «Вентиляторы отопления», «Помпы», «Термостаты». И вот уже третью выставку LUZAR привозит на выставку «динамичный стенд» «Вентилятор в воде», весьма зрелищно показывающий легендарное качество электровентиляторов LUZAR.

TRIALLI на MIMS-2022 использовал аналогичный метод показа экспонатов – единая вертикальная прозрачная стеклянная поверхность, на которой были размещены символические товарные группы TRIALLI.

Эти группы олицетворяли товарную специализацию бренда TRIALLI: «Тормоза» (Колодки/Диски/Барабаны), «Сцепления», «Амортизаторы», «Ступицы», «Детали привода» (Ремни/Ролики/Ремкомплекты), «Глушители».

STARTVOLT на точно такой же «стеклянной стене» (вероятно, такая прозрачная стена станет фирменной «фишкой» стенда УК «Карвиль») разместил экспонаты из товарных групп «ключевой компетенции»: «Генераторы», «Стартеры», «Катушки», «Лямбда-зонды», «Топливные насосы», «Свечи».

Но особое внимание посетители нашего стенда уделили самому молодому бренду в портфеле УК «Карвиль» – бренду автохимии CARVILLE RACING. Бренд смог представить на стенде свой ассортимент практически полностью: «Антифриз», «Смазки», «Очистители», «Тормозная жидкость».

Множество вопросов задавалось о ближайшей товарной перспективе CARVILLE RACING – о направлении «Масла» (моторные/трансмиссионные/компрессорные) – которые бренд анонсировал к поставкам в январе-феврале 2023 года.

И отдельную благодарность – заранее, так как поставки еще не начались – CARVILLE RACING получил за супервостребованный товар «Хладагент», который начнет поставляться с октября текущего 2022 года.

Благодаря выставке MIMS-2022 мы получили бесконечное множество положительных эмоций и огромный объем полезной информации, и смогли сформировать видение перспективных направлений своего развития.

Увидимся в следующем году на MIMS-2023!

0
4 комментария
Рамис

Импортозамещение))

Ответить
Развернуть ветку
Carville
Автор

Да, в точку))

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Назовите старый Макдональдс по новому -ПИКНИК. по-моему супер название и обыграть можно в разных вариантах

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Швецов

все равно лучше чем "Вкусно и Точка" названия не будет ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда