Кейс инстаграм:Как салон аппаратной косметологии заработал свыше 100 тысяч в период карантина благодаря продвижению

В апреле ко мне обратилась Наталья.У Натальи своя студия красоты, в направлении аппаратной косметологии в городе Оренбург.

Ключевая процедура приносящая бОльшую прибыль салону, на фоне других процедур- Криолиполиз

  • Криолиолиз-это процедура позволяющая избавиться от жировых отложений в местах ,где трудно получить результат с помощью диет и спорта (низ живота,руки,бедра,колени,спина,подмышки ) с помощью холода.

Ранее Наталья настраивала продвижение через приложение,а именно через кнопку "Продвигать" под публикациями- точнее шёл просто слив бюджета.

После Чего Наталья обратилась ко мне за помощью в привлечении клиентов.

После обсуждения деталей мы приступили к работе...

Цель

  • Получить платежеспособных клиентов

Начало работы

Перед началом работы сделали КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ профиля.

Почему?Выглядел контент и шапка в профиле банально.А именно вот так:

Кейс инстаграм:Как салон аппаратной косметологии заработал свыше 100 тысяч в период карантина благодаря продвижению
Кейс инстаграм:Как салон аппаратной косметологии заработал свыше 100 тысяч в период карантина благодаря продвижению

Согласитесь, что не столь приятный контент.Стоковые картинки,непонятный посыл в постах- люди не смогут понять как найти нужный им информационный пост и вообще информацию о нужных процедурах....

После небольшого "ремонта" профиля, он стал выглядеть так:

Кейс инстаграм:Как салон аппаратной косметологии заработал свыше 100 тысяч в период карантина благодаря продвижению
Кейс инстаграм:Как салон аппаратной косметологии заработал свыше 100 тысяч в период карантина благодаря продвижению
Кейс инстаграм:Как салон аппаратной косметологии заработал свыше 100 тысяч в период карантина благодаря продвижению

Теперь контент понятен, а что больше всего он ЦЕПЛЯЮЩИЙ и профиль выглядит максимально ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНО:)

Профиль упаковали, что же дальше?А дальше приступили к самому интересному и моему любимому делу-настройке таргетированной рекламы и получению заявок на процедуры.

Аудитория:

В бриф-документе, который я отправил Наталье перед началом работы, она указала что Основная ЦА студии это- Женщины 25-45 (основное ядро 25-35 лет)

Цель рекламы:

Целью рекламы я выбрал лидо-генерацию(сбор заявок от людей)

Скажу только, что по формату креатива максимально ВЫСТРЕЛИВАЕТ видео:)

На заметку: настраиваемые Интересы аудитории,креативы и рекламные текста не демонстрирую, так как по сей день они приносят ОТЛИЧНЫЕ результаты!

Чтобы вы понимали объём результатов, внизу покажу количество лидов за ПЕРВЫЕ ДВА ДНЯ после запуска рекламной кампании:

Кейс инстаграм:Как салон аппаратной косметологии заработал свыше 100 тысяч в период карантина благодаря продвижению

Теперь не трудными математическими прибавлениями, можно посчитать сколько заработала студия Натальи ТОЛЬКО за первые два рекламных дня:

Из 83 заявок, целевыми оказались 80

3 женщины, не могли сказать точно, когда они смогут подойти на процедуру.

ЦЕНА за одну процедуру криолиполиза= 3.000 Российских рублей

Все 80 женщин были записаны на процедуру КРИОЛИПОЛИЗ на 3 недели вперед

Теперь считаем:

80*3000=240.000 Рублей

Итого, выходит что только за два дня, после запуска рекламы и благодаря моей работе с Натальей, а также помощи Наталье в продажах, прибыль студии косметологии "Кавита" в городе Оренбурге,в середине апреля составила ровно 240.000 рублей:)

ИТОГ:

  • РАБОТА С НАТАЛЬЕЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
  • НАТАЛЬЯ РЕЗУЛЬТАТАМИ ДОВОЛЬНА:)
  • ПРИБЫЛЬ СТУДИИ ИДЁТ
  • ЗАЯВКИ АКТИВНО ИДУТ
  • Количество заявок на процедуры, на момент написания кейса= 154

P.S. Прошу заметить что процесс работы студии Кавита и рекламы ведётся в период КАРАНТИНА;)

Благодарю за внимание всем СПАСИБО!

__________________________________________________

Вы можете заказать настройку таргетированной рекламы в Instagram и получать неограниченный поток клиентов.

Для этого свяжитесь со мной:

1 комментарий

Ссылка ВК сломана, как с вами связаться?