Походу суть их паттернов довольно проста.
Если клиент не приносит прибыли, а просто пользуется кэшбеком или ещё какими то халявными функиями, то автоматический блок через пол года. Вот и всё.
Оставил жалобу на сайте ЦБ
Отмывщик чего?)))) Я денег с нее ни разу не снимал, только клал. Это вообще то ответ банка, а не мой. Пишите лучше по делу, не засоряйте эфир.
Но вообще то законы РФ запрещают им так поступать со мной.
И запрещают блокировать без объяснения причин.
А смысл тогда орать на каждом углу что у нас карта с лучшем кэшбеком (по платной подписке 10%), а когда приходит пользователь и говорит "ок, хорошо я заведу вашу карту чисто для покупок в Леруа и Ситилинке", просто блокнуть его???
Сказал вроде всё уже что знал, если есть вопросы, спрашивайте, я на связи
Если у меня это махинации с кэшбэком, то что тогда будет использованием его по назначению?
Правду они скрывают самым тщательным образом, 5 раз обращался узнать причину, в том числе письменно, ответ один - не хотим вас больше видеть.
Ответили на банкаи.ру: Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов отказано.
Ответ Совкомбанка на Банки.ру:
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов отказано.
Госдумой одобрен закон, запрещающий банкам без объяснения причин блокировать счета клиентов и отказывать им в обслуживании. По мнению премьера Михаила Мишустина, эта мера против отмывания денег и спонсирования терроризма часто оборачивается проблемами для невиновных граждан и бизнеса.
В России с субботы, 30 января, вступил в силу закон, запрещающий банкам отказывать клиентам в обслуживании и блокировать их счета без объяснения причин. Об этом сообщает «РИА Новости». Отныне по закону банки не смогут блокировать переводы граждан и организаций, даже если у них нет документов, подтверждающих законность денег. Отказ от обслуживания теперь возможен лишь при обоснованном подозрении в отмывании преступных доходов или финансировании терроризма.
Путин запретил банкам блокировать счета россиян без объяснения причин. Банки не смогут больше отказывать клиентам в обслуживании и блокировать их счета без объяснения причин.
Владимир Путин подписал закон, который вступит в силу в 2021 г. Поводом для блокировки счета останутся только подозрения в отмывании денег или финансировании терроризма. Но их банк должен будет обосновать.
Всё, нашёл, разобрался
Да нет же, написал сразу что пользовался только для покупок только в двух магазинах, Леруа и Ситилинк, пока в магазины в эти не попадал даже не вспоминал что у меня эта карта есть.
то что останется лишнего после ремонта, конечно продам, но какое это имеет отношение к блокировкам карты без объяснения причин?
Вполне возможно, хотя я просто пополнил карту на 50к в месяц, расплатился в магазине, и всё. И как нам всем теперь понять что мы делали не так?
Собственно основной вопрос это "А какого они не обьясняют причину блокировки, ведь по закону они обязаны".
для таких сомневающихся написал что ситуация типовая, у троих друзей то же самое
Один раз в месяц пользовался, пополнял карту и в тот же день закупался в магазине на всю сумму.
Нет, возвратов небыло ни одного. Просто переводил 50тыс, закупался, через месяц получал кэшбэк 5000р
А что такое приёмная? Я только зарегистрировался
А меня Совкомбанк (Халва) вообще заблокировал без объяснения причин.
Так в письменном ответе и указали, что причину объяснять мы не обязаны, забирайте свои деньги и проваливайте.
Но на банки.ру они ответили что это не 115ФЗ, а что то другое. Видимо это их личная неприязнь ко мне.