Виктория Дегтярева

Добрый день. Говорят тут решают проблему с Озон. Краткая предистория. Ребенок хочет на НГ телефон

Закидывает мне ссылку . 20 декабря делаю заказ. Грешна. Пропустила этот момент что из- за границы. 21 декабря со мной связывается продавец. ИНН. Ок. Спрашиваю. Успеете до НГ. Там подарок. Ну конечно. Мы всегда укладываемся в сроки.24 декабря получаю номер отслеживания. И все . По сообщениям перевозчика продавец до него товар не донес. Сегодня 11 января. Товар все ещё до перевозчика не дошел. Срок поставки сдек был 31 декабря. Потом изменили в момент выдачи номера отслеживания на с 1 по 10 января. Но и этот срок не выполнен. Телефон я уже купила в магазине. Поэтому интересует только денежный возврат. Служба поддержки упорно твердит . Мы знаем о вашем беспокойстве . Но надо дождаться товара. А как дождаться товара . Если он не выезжал ? Китаец твердит о проблемах с таможней. Вот только номер ГТД представлять отказывается. У перевозчика его нет. Замкнутый круг. Дождись того чего нет.

0
2 комментария
Игорь Б

Аванс в 100% вы перечислили компании ООО интернет решения, напишите претензию на юр адрес компании, что требуете вернуть предоплату за товар (название, артикул, модель) в течение 10 дней с момента получения претензии, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, там есть статья где написано то что я написал вам выше. Если ваши требования выполнены не будут, пишите что обратитесь в суд с иском, и напишите про штрафы и % за пользование чужими денежными средствами. Ответ Вам обязаны предоставить. Отправляйте все заказным письмом с уведомлением.

Что касается общения с поддержкой, все на ваше усмотрение, можете общаться можете нет, но после отправки претензии вы по сути вступаете в досудебную стадию, где первая линия поддержки уже ничего вам не даст!

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Дегтярева
Автор

Спасибо. Похоже придется действовать так. Потому что чат поддержки бесполезен.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null